Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы с вами вами познакомимся с одним из самых потрясающих авто. Это купе BMW 8 series e31😍
Машина без центральной стойки, кузов типа хард топ. В то время она была самой дорогой из всех.
А 2020 году самый важный узел находится сзади. Если заглянуть под бампер можно узнать, что именно эта машина стала первой БМВ с задней многотысячной подвеской с интегральным рычагом. Это значит что 8 будет намного приятнее в управлении чем в 7 кузове.
Что под капотом?
Чтобы его открыть нужно использовать не одну а сразу две лапы! А под капотом здесь v12, 5,7 л рабочий объем, 380 л.с, 550 Н/м крутящего момента! Зверь!
Машина отличается от того, что делали БМВ до и после!
Салон
Садясь он буквально обтекает тебя со всех сторон, так как передняя панель плавно съезжает на дверь. Например обдувы выходят на дверь
Центральная консоль медленно уходит вниз. Переключив скорость вперед, то можно не убирая руки включить климат контроль, магнитолу или посмотреть что-то на бортовом компьютере.
На дороге
Мотор работает ровно, при холостых уже понимаешь, что под капотом, что-то крупное. 2 режима, спортивный и обычный.
Прокатившись могу сказать...
Это лучшая подвеска в 90-е. Самый изящный спорт кар. Шумоизоляция имеется, на большой скорости шум ветра не слышен!
Понимаете какое было в то время качество сборки?
А какая первая машина была ту вас?
Пиши в комментариях↓↓↓