Найти тему
ТехТоник

Убийца яндекс-такси идёт из Китая.

Если спросить любого таксиста или пользователя такси, какой агрегатор самый монополистический и известный? Ответ будет одним: Яндекс. Такси экей убер, экей лифт, экей убийца всех агрегаторов. Но кажется в скором времени люди сойдут с этой черно-желтой иглы и пересядут на китайский сервис, потому что на Российский рынок идёт DiDi. Не слышали никогда о нём? Давайте расскажу :)

DiDi был рожден известной корпорацией Alibaba group и у себя на родине отлично был принят китайской аудиторией. Настолько отлично, что потеснила убер в 2016 и в последствии выкупила ее подразделения у себя на родине. Помимо перевозки пассажиров компания ещё занимается каршерингом, а также ведёт активные разработки в области автопилота для такси.

Компания уже провела собеседования на топ-менеджера в Санкт-Петербурге. Конечно же они не запускают работу сервиса сегодня, а пока оценивают почву для дальнейшей работы. Если аргументы в пользу открытия будут весомы, а также ФАС не введёт никакие запреты, то результат их открытия будет положительным.

DiDi уже получили инвестиции от тойоты, а также от Российского-Китайского фонда, а это значит что с каждым днём ситуация для компании становится все лучше. Это мы ещё не говорим о частных вложениях от известных предпринимателей.

-2

Какие же существенные отличия диди от убера ?

Конечно же китайский агрегатор понимает, что захватывать рынок нужно сразу и стремительно, а потому история их практик в других странах показывает, что компания пойдёт по пути дисконта и бонусов. Бесплатные поездки за скачивания, а также бонусы водителям за поездки. Со вторым компания не экономит, а потому вознаграждает за все возможное: часы работы, количество заказов, часы часпика, а также за положительные отзывы клиентов.

Ну и самым главным отличием от Яндекса это комиссия. Судя по опыту в других странах, Диди не хочет брать слишком много у водителей, а потому комиссия меньше чем у конкурентов аж в два раза, а на начальных этапах развития в России, будет ещё меньше. И никаких разделений на сервис и таксопарк, что безусловно плюс для водителя. ( Если только не будет никаких поправок в наши законы).

-3

Диди также не жадничает на вложениях в технологии и старается принести на рынок такси автопилот. Но бояться не стоит, так как по законам РФ автомобилям в нашей стране не разрешает перемещаться по дорогам общего пользования без водителя.

На этом пока все! Если было интересно, то вознагради канал лайком, а может дальше подпиской. До скорого :)