После короедов натуральных деревья заболевают и усыхают. Смоленскими, двуногими, спиливаются и выкорчёвываются живёхонькими и здоровыми, что называется, без суда и следствия.
Тут как-то на голубом экране губернатору Островскому докладывали, будто бы на улице Николаева под её реконструкцию будет снесено всего пару десятков захворавших клёнов и каштанов. Тот, как водится, поверил и благословил. Только вот на деле-то уничтожено в разы больше. И далеко не с гнильцой, а что ни на есть молодых и крепких. Полюбуйтесь на прилагаемые снимки и помяните добрым словом этих зелёных воинов, которые ещё вчера защищали нас от загазованности, пыли, палящего солнца. А на головы смоленских короедов обязательно падёт проклятие, ведь Бог обязательно шельм метит.
Кого мы относим к смоленским короедам? Безусловно, тех, кто проектировал нынешний капитальный ремонт улицы, и тех, кто проект утверждал во главе с начальником муниципальной администрации господином Борисовым. К этой же ватаге следует отнести и депутатов Смоленского городского Совета, с молчаливого согласия которых и творятся все безобразия в областном центре.