Развиваем ребенка «Треугольник и прямоугольник» Ч.2

Занятие в двух частях рассчитано на детей от полутора до трех лет. Продолжительность — 30-40 минут. Задачи сменяются каждые 3-5 минут. Занятие предназначено для развития умственных, творческих и физических способностей ребенка. Его можно проводить дома, не требует специальных приспособлений.

Если отсутствует цветной принтер, заготовки можно схематично изобразить самим.

Начало занятия в первой части.

Возвращаемся в учебную комнату.

11. Дидактическая игра и творчество «Построй домик».

Составить с малышом дом из квадрата (основание), треугольник (крыша) и прямоугольника (дверь). Для этого заранее вырезать фигуры из цветной бумаги. Приклеить на лист бумаги.

12. Занятие с кубиками.

Взять 5-6 кубиков, в котором каждая из сторон окрашена в свой цвет. Попросить найти тот или иной цвет и составить из них дорожку. Или чередовать цвета. Спросить: «Что бывает такого же цвета?». Точно так же действовать с каждой «дорожкой» определенного цвета. Можно выстроить кубики по вертикали – «башенку», соблюдая те же условия игры. В этом случае желательно поставить ее на середину стола и вместе с ребенком обойти вокруг, отмечая цвет каждой стороны.

13. Разрабатываем руку к письму.

Попросить малыша обвести пунктирные линии, чтобы получилось солнце. Солнце - круглое, лучи - треугольные. Далее ребенок раскрашивает желтых восковым карандашом солнце.

Занятие в двух частях рассчитано на детей от полутора до трех лет. Продолжительность — 30-40 минут. Задачи сменяются каждые 3-5 минут.

14. Логика. Закрепление материала.

На листе изображены различные предметы квадратной, треугольной, прямоугольной и круглой формы одного размера. Попросить малыша показывать предметы той или иной формы. К примеру: "Покажи круглый предмет, пожалуйста". После картинки разложить на три стопки: с треугольными предметами, круглыми, прямоугольными и квадратными.

15. Чтение. Буква Л.

Показываем букву Л. Просим малыша с помощью клея и цветных прямоугольников и треугольников украсить букву. Попросить ребенка каждый раз произносить название фигуры, которую берет в руки малыш.

Занятие в двух частях рассчитано на детей от полутора до трех лет. Продолжительность — 30-40 минут. Задачи сменяются каждые 3-5 минут.-3

Занятие окончено. Буду рада, если материал будет полезным!

Больше тематических занятий, связанных с природой, смотрите здесь:

Больше тематических занятий смотрите здесь: