Что делать людям, которые купили тур и должны были отправиться в отпуск, но никуда не поехали из-за пандемии?
Заявление Ростуризма о том, что в стране, куда была куплена путевка, есть угроза безопасности жизни и здоровью туриста, является основанием для расторжения договора с туроператором и возврата средств.
Можно вместе с туроператором перенести поездку на более безопасный период.
Если перенос невозможен, необходимо расторгнуть договор с туроператором и направить в его адрес в письменном виде требование о возврате денежных средств:
Поиск юристов по любым вопросам
- договор расторгается до начала путешествия — деньги возвращают в полном размере;
- договор расторгается после начала путешествия — возвращается часть стоимости.
В течение 10 дней туроператор обязан предоставить ответ по запросу.
Если туроператор не отвечает либо отказывается возвращать деньги, обращайтесь в Роспотребнадзор. По таким вопросам работает горячая линия ведомства.
Крайняя мера — подать в суд на туроператора.
Многие туроператоры из-за массовости запросов и угрозы банкротства отказываются возвращать деньги. Приходится решать проблему через суд. Если у вас возникла подобная ситуация и без помощи юриста не обойтись, на сайте rtiger.com вы сможете получить консультацию специалиста.
Поделитесь информацией с друзьями, у которых сорвался отпуск.