Привычки, от которых лучше отказаться в отпуске, на мой взгляд

2,4K прочитали

Вернувшись из последнего путешествия сделала для себя вывод: некоторыми привычками в отпуске лучше пренебречь. Рассказываю, отказ от какого поведения позволит вам сэкономить энергию и деньги.

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Еще с детского возраста у нас формируют привычки, с которыми мы не расстаёмся по жизни. Даже находясь на отдыхе в чужой стране мы непроизвольно продолжаем придерживаться устоявшихся правил привычного нам поведения.

Основываясь на личном опыте, я считаю, что от некоторых временно нужно отказаться, чтобы получить максимальную пользу для организма и кошелька.

Плотный завтрак. Все мы помним эту поговорку о сытном завтраке, который нужно съесть самому, и ужине, который следует отдать врагу.

В повседневной жизни этой теории есть применение и объяснение: мы живём в плотном графике, и работаем по часам, поэтому приёмы пищи могут быть ограничены (не все могут перекусывать и пить чай хотя бы каждые 2 часа). Поэтому качественный завтрак в данном случае - полезная привычка, которая зарядит вас энергией и даст сил дотянуть до обеда.

Во время путешествий, на мой взгляд, лучше сделать всё наоборот: лёгкий завтрак оставит место для вкусных неизбежных перекусов. Если мы говорим о Европе, то пройти мимо ароматных кофеен, киосков с мороженым, уличных торговцев сладостями или копчёностями бывает сложно.

Поделитесь в комментариях своими привычками, от которых вы отказываетесь в отпуске.
Поделитесь в комментариях своими привычками, от которых вы отказываетесь в отпуске.

Чтобы избежать переедания и тяжести в животе от непривычной еды, лучше заранее оставить для неё место. Прогуливаясь мимо ресторана на открытом воздухе, можно зайти в кафе на чашку кофе с фирменным десертом без вреда для фигуры.

Перекусывая понемногу в течение дня, у вас не будет чувства сильного голода во время обеда и ужина. На моём опыте, такой формат экономит деньги (глаза не разбегаются от голода и желания съесть всё подряд).

Всегда быть "онлайн" во всех мессенджерах - это плохая, на мой взгляд, привычка для отпуска. Она отнимает не только ваше драгоценное и ограниченное отпуском время, но и деньги, потраченные на сотовую связь.

Попробуйте максимально отвлечься от телефона и посвятить время себе и близким (если путешествуете не в одиночку), и получать удовольствие от происходящего вокруг.

Я, например, являюсь соло-туристом, поэтому руки так тянутся к телефону, чтобы с кем-то поболтать и разделить свои эмоции. С момента, как я отказалась от виртуальной связи и научилась наслаждаться моментами одна, мои одиночные путешествия стали протекать медленней и ярче, а также появились новые знакомства в чужой стране.

Если нравится статья - дочитывайте до конца и ставьте лайк!
Если нравится статья - дочитывайте до конца и ставьте лайк!

Это же касается чтения новостей и книг. Сама испытываю когнитивную зависимость и при появлении любой свободной минутки уделяю время чтению. Во время отпуска наш мозг и так получает огромную порцию свежей информации, которую не всегда успевает "переварить" (я сейчас говорю об отпуске в путешествиях).

Поэтому, также постарайтесь оставить это время для свободного хода мыслей, чтобы по возвращению домой было что вспомнить о стране.

Ложиться спать пораньше - отличная привычка в будни, но не для отпуска, по моему мнению. В большинстве городов Европы разница с моим часовым поясом составляет 4 часа, поэтому по инерции уже ранным вечером меня клонит в сон.

Но так как моё путешествие ограничено днями, то я стараюсь бодрить себя допоздна. Не хочу "проспать" весь отпуск - желаю насладиться им сполна.

Многие туристы останавливаются в съёмных квартирах и предпочитают готовить еду сами, в связи с чем продукты покупают в супермаркетах. Взять продукты впрок или по акции - это мой любимый "лайфхак", который в обыденной жизни позволяет экономить деньги.

Но в отпуске, я думаю, так делать не стоит: во-первых, новые продукты могут оказаться невкусными или пропасть. Резко подступивший во время экскурсии голод или затянувшаяся прогулка приведут вас на ужин в ресторан, поэтому лучше покупать еду на одно приготовление.

А вот проснуться пораньше, сделать зарядку и пить много воды - это те привычки, которые я всегда беру с собой. Именно они помогают мне сохранять отличную физическую форму и самочувствие в течение многочасовых прогулок.

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ! ЗНАЧИТ БЫЛО ИНТЕРЕСНО! ☺️

Если понравилась статья - поддержите мой проект комментарием и лайком 👍🏼 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие статьи!