Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели! Покупка автомобиля, для любого водителя– это праздник. Причем покупка первого в своей жизни транспорта – это праздник в двойне, нет предела эйфории, хотеться приобрести первый попавшийся автомобиль лишь бы скорее сесть за руль. Но грамотный человек отнесется к подбору «железного» коня более ответственно, изучит отзывы и проведет анализ стоимости запасных частей и ремонтных работ. Ко мне неоднократно обращались с вопросом, какой автомобиль купить, имея в кармане ту или иную сумму денег. Сегодня я отвечу на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 500000
Новый или б/у
В первую очередь именно такая градация приходит на ум при выборе авто. 500 тысяч не такая большая сумма, поэтому выбор новых автомобилей практически ограничивается только продукцией из Тольятти. Хотя есть еще Датсун, а также узбекский бренд Ravon, который по сути своей производит слегка видоизмененные автомобили марки Chevro let, например Aveo или Spark. Один из бестселлеров Renault Logan даже в базе выходит за границы нашего диапазона.
Здесь давать советы дело неблагодарное, так как у покупки, как нового, так и подержанного автомобиля есть свои преимущества. Только покупку подержанного, необходимо проводить с умом, но об этом далее в статье.
Скажу более, что уговорить человека покупавшего ранее только новые авто, на покупку подержанного практически невозможно, и он Вам приведет с десяток аргументов этого. И наоборот тот, кто привык покупать б/у автомобили, вряд ли откажется от этой привычки, за исключением случаев резкого его обогащения. И у него найдутся весьма весомые аргументы, например: за те же деньги можно приобрести авто более высокого класса, более комфортное и в лучшей комплектации.
Обзор возможных вариантов авто с пробегом
Здесь выбор вариантов зависит только от самолюбия и полета фантазии потенциального покупателя, так как до 500 тысяч рублей можно приобрести автомобиль практически любой марки и модели.
Можно легко приобрести Mer cedes S‑класса, Porsche Cayenne, BMW X5 и прочие весьма престижные автомобили в возрасте 15–20 лет. Сразу хочу сказать, что такой сегмент в своей статье я рассматривать не буду, да и вряд ли у человека покупающего транспортное средство за полмиллиона есть лишние 200000–400000 на его ремонты, обслуживание, транспортный налог (обычно такие автомобили оснащаются двигателями мощностью 200 и более лошадиных сил), расходы на топливо. Премиальные автомобили в данном бюджете рассматривать я не буду, и соответственно не буду рекомендовать их к покупке