Найти тему

Геймификация - вовлечение будущего.

(Исследование в США, перевод и адптация специально для моих подписчиков).

Геймификация уже поменяла (в США) обучение, подачу заявок на вакансии, и даже то, как люди стоят в очереди. Теперь геймификация диктует новые правила рекламы.

Исследование, проведенное Центром Менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе( 88 000 взрослых, 2019г), показало, что 50% американцев начинают ожидать игровых активностей при взаимодействии с брендами. Но! Эти люди не считают себя геймерами!

Изменения происходят подсознательно: 50% опрошенных сказали, что играли в какую-то видеоигру в течение последних семи дней, а 41% играли в течение последних 24 часов.

-2

Только 13 % американцев идентифицируют себя, как геймеров.

Основная задача исследования была понять, как меняется отношение к традиционным формам рекламы по мере роста интерактивных технологий.

​Исследование показывает: потребители все чаще ищут награды (ключевой аспект игрового процесса) когда они вступают в контакт с рекламой.

-3

Традиционные телевизионные ролики и баннерная реклама на веб сайтах не попадают в цель:

🔥3,6% американцев говорят, что смотрят рекламу;

🔥 45% избегают рекламу – закрывают всплывающие окна, переключают каналы и даже отходят от телевизора.

-4

Во всех демографических группах аппетит к играм растет и наиболее остро проявляется у молодых поколений:

В течение последних 24 часов играли в игры:

🔥 49% миллениалов;

🔥 51% gen Z.

“Есть тревожные цифры для традиционных рекламных моделей", - сказал доктор Санджай, профессор маркетинга в Anderson School of Management. “В то же время этот опрос, подтверждает общепромышленные усилия по разработке новых решений и систем для охвата потребителей.”

Как адаптировать рекламу в соответствии с переменами в поведении? 

💥42% считают определяющей возможность выиграть реальные призы.

​💥 24% респондентов заявили, что если бы рекламные игры более точно отражали их вкусы, они играли бы или смотрели больше и дольше.

Таким образом, ключ к вовлечению - интересная игровая активность и возможность получать награду за участие.

-5