(Исследование в США, перевод и адптация специально для моих подписчиков).
Геймификация уже поменяла (в США) обучение, подачу заявок на вакансии, и даже то, как люди стоят в очереди. Теперь геймификация диктует новые правила рекламы.
Исследование, проведенное Центром Менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе( 88 000 взрослых, 2019г), показало, что 50% американцев начинают ожидать игровых активностей при взаимодействии с брендами. Но! Эти люди не считают себя геймерами!
Изменения происходят подсознательно: 50% опрошенных сказали, что играли в какую-то видеоигру в течение последних семи дней, а 41% играли в течение последних 24 часов.
Только 13 % американцев идентифицируют себя, как геймеров.
Основная задача исследования была понять, как меняется отношение к традиционным формам рекламы по мере роста интерактивных технологий.
Исследование показывает: потребители все чаще ищут награды (ключевой аспект игрового процесса) когда они вступают в контакт с рекламой.
Традиционные телевизионные ролики и баннерная реклама на веб сайтах не попадают в цель:
🔥3,6% американцев говорят, что смотрят рекламу;
🔥 45% избегают рекламу – закрывают всплывающие окна, переключают каналы и даже отходят от телевизора.
Во всех демографических группах аппетит к играм растет и наиболее остро проявляется у молодых поколений:
В течение последних 24 часов играли в игры:
🔥 49% миллениалов;
🔥 51% gen Z.
“Есть тревожные цифры для традиционных рекламных моделей", - сказал доктор Санджай, профессор маркетинга в Anderson School of Management. “В то же время этот опрос, подтверждает общепромышленные усилия по разработке новых решений и систем для охвата потребителей.”
Как адаптировать рекламу в соответствии с переменами в поведении?
💥42% считают определяющей возможность выиграть реальные призы.
💥 24% респондентов заявили, что если бы рекламные игры более точно отражали их вкусы, они играли бы или смотрели больше и дольше.
Таким образом, ключ к вовлечению - интересная игровая активность и возможность получать награду за участие.