Найти тему
Политика и Новости

McDonald’s: пришло время меняться

The Wall Street Journal сообщил, что некогда популярная американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s вступила в полосу кризиса. Уже больше года продажи этого известного на весь мир бренда падают. Например, в ноябре зафиксировано 5% снижение покупательского спроса.

Такая ситуация побудила корпорацию McDonald’s кардинально пересмотреть свою политику и провести серьезную реорганизацию всей сети. Изменения коснутся, прежде всего, меню ресторанов. Оно будет тщательно пересмотрено и упорядочено, так как в последнее время его ассортимент стал необоснованно широким. Известно, что уже в январе нового года меню «похудеет» на 8 пунктов, не сказано только каких именно.

Изменению будет подвергнута и технология приготовления фаст-фуда. Для этого компания изучит ингредиенты предлагаемых продуктов, способы их приготовления и предпримет меры по повышению качества еды. Руководство планирует ввести в 2000 из 14000 своих ресторанах, находящихся в США, возможность собрать индивидуальный заказ и придумать «свой вкус».

Ранее мы делали опрос в Украине, читаем McDonalds отзывы

Цены в McDonald’s также будут пересмотрены.В результате чего должна будет уменьшиться ценовая диспропорция между бюджетными, основными и премиум-продуктами.