Я работаю пиарщиком, параллельно веду социальные сети и сайт нашей организации. Редкие слова о том, что кто-то увидел что-то на нашем сайте, греют душу. Когда хвалят пост или фотографию – я схожу с ума от радости.
Мне кажется, подписываться на аккаунты своей организации в социальных сетях в современном мире едва ли не прямая обязанность каждого сотрудника. В идеале бы еще ставить лайки и оставлять комментарии.
Жаль, что так думают только те, кто эти социальные сети ведет. Вот шесть причин, почему стоит сразу же подписаться на аккаунт вашей компании в соцсетях.
Будьте в теме!
Знайте, что происходит в компании для внешнего мира, в курсе новостей, отвечайте на вопросы друзей о том, чем в целом занимается ваша организация.
Гоговорите с коллегами о важном
Вместо того, чтобы обсуждать новую прическу Ленки из соседнего отдела, поговорите о росте и развитии компании, дальшнейшем пути, обсудите рабочие новости, последний пост в инстаграм или опубликованный проект Ленки.
Проникнитесь корпоративной культурой
По смыслу близко к предыдущим двум тезисам, но, честно, корпоративная культура это больше, чем быть в теме и общаться с коллегами. Корпоративная культура – разделять ценности компании, гореть идеями, вдохновляться работой, идти в одном темпе в одном направлении.
Предложите идею
Можно не только читать ленту, но еще и предлагать идеи для контента. Например, что-то связанное с вашей деятельностью, чтобы коллеги узнали, какой вы молодец. А когда пост с идеей будет опубликован, порадуйтесь лайкам и комментам под ним.
Наладьте отношения с SMMщиком
Он будет видеть, что вы цените его работу и станет благосклоннее к вам относиться. Может быть даже заинтересуется вашей работой, сделает серию постов, и вам обоим выплатят премию (мечты, мечты…).
Проверяйте факты
Никогда не знаешь, что эти SMMщики понапишут… За ними глаз да глаз. Когда вы следите за сайтом и социальными сетями, вы можете показывать на фактические ошибки и оперативно устранять их.