Найти тему

Зароботок на Контекстной рекламе

Оглавление

Способ №3. Контекстная реклама

Сегодня её любой вид бизнеса в интернете – увеличивают поток клиентов на товары и услуги.

Размещая рекламу от Google или Yandex, владелец получает оплату за каждый клик по рекламному объявлению от рекламодателя.

В русскоязычном интернете после закрытия Бегуна осталось 2 сервиса контекстной рекламы – Рекламная Сеть Яндекса и Google Adsense.

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)

В 2017 году произошли изменения, обновили платформу и функционал личных кабинетов – добавлены новые рекламные блоки и новые показатели позволяющие увеличить профит.

РСЯ разрешает зарабатывать:

  • На своём сайте (контекстно-графические объявления);
  • В видео роликах (внутри видеоконтента и на страницах сайтов);
  • В приложениях iOS и Android (нативная и баннерная реклама внутри приложений).

За 9 месяцев работы — 2.2 млн. рублей, что думаете?

Google Adsense

Мировая рекламная платформа контекста.

В 2018 году перешла на новый интерфейс кабинета.

В 2015 году выплатила $10000000000 (10 млрд долларов) издателям.

Показатели гибкой статистики помогают пользователю увеличить прибыль.

Реализован функционал тестирования доходных мест размещения, рекламных форматов, графического оформления объявлений.

Google Adsense позволяет зарабатывать:

  • На своём сайте (контекстные объявления, система пользовательского поиска, под игровые сервисы – отдельный формат рекламы в играх);
  • На видео роликах (in-stream and overlay форматы);
  • В приложениях iOS и Android (отдельный сервис мобильного трафика – AdMOB).