Способ №3. Контекстная реклама
Сегодня её любой вид бизнеса в интернете – увеличивают поток клиентов на товары и услуги.
Размещая рекламу от Google или Yandex, владелец получает оплату за каждый клик по рекламному объявлению от рекламодателя.
В русскоязычном интернете после закрытия Бегуна осталось 2 сервиса контекстной рекламы – Рекламная Сеть Яндекса и Google Adsense.
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)
В 2017 году произошли изменения, обновили платформу и функционал личных кабинетов – добавлены новые рекламные блоки и новые показатели позволяющие увеличить профит.
РСЯ разрешает зарабатывать:
- На своём сайте (контекстно-графические объявления);
- В видео роликах (внутри видеоконтента и на страницах сайтов);
- В приложениях iOS и Android (нативная и баннерная реклама внутри приложений).
За 9 месяцев работы — 2.2 млн. рублей, что думаете?
Google Adsense
Мировая рекламная платформа контекста.
В 2018 году перешла на новый интерфейс кабинета.
В 2015 году выплатила $10000000000 (10 млрд долларов) издателям.
Показатели гибкой статистики помогают пользователю увеличить прибыль.
Реализован функционал тестирования доходных мест размещения, рекламных форматов, графического оформления объявлений.
Google Adsense позволяет зарабатывать:
- На своём сайте (контекстные объявления, система пользовательского поиска, под игровые сервисы – отдельный формат рекламы в играх);
- На видео роликах (in-stream and overlay форматы);
- В приложениях iOS и Android (отдельный сервис мобильного трафика – AdMOB).