8 подписчиков

Секреты нейминга для интернет-магазина

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Этап 4. Взгляд в будущее

Направления развития: будет ли экспорт

Решите, планируете ли вы в будущем отправлять свои товары на экспорт. Если да, то лучше заранее выкупить международные доменные имена. И тогда другая компания не сможет занять их, пока вы развиваетесь.

Дальнейшие шаги будут даваться проще. Оперируя базовым пониманием нейминга, создание и развитие проектов не составит особых проблем. Не бойтесь ошибиться на первых порах. Таким путем вы с большей вероятностью приблизитесь к подходящему варианту.

Помните, имя - это лицо проекта в целом. С особым вниманием подойдите к его выбору.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Когда речь идет о создании названия для интернет-магазина, то перед предпринимателем стоит несколько задач, которые название должно решить, рассказывает специалист по неймингу Ольга Розова:

  • Если планируется открытие всероссийского (или даже международного) интернет-магазина, то название должно иметь потенциал будущего бренда – быть креативным, ярким, запоминаемым и охраноспособным. А креативную часть лучше доверить профессиональным неймерам. Они понимают, как придумать название, сократив количество проверок у патентных поверенных (и сэкономить ваши деньги, соответственно).
  • Если название придумывается для оффлайн-бизнеса, то домен вторичен. Даже для сложного кириллического названия можно придумать адекватный домен, который будет понятен клиентам. Если же речь идет об интернет-магазине, то домен может быть важнее всего остального. Поэтому приоритет отдается названиям на латинице или кириллическим вариантам, которые легко транслируются на латиницу (без Ш, Щ, Ч, Ъ, Ы и прочих неудобных букв).ото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Самое важное при разработке любого бизнес-инструмента – забота о клиенте. Помните об этом, продумывая свои варианты названий.

Поймут ли они отсылку к какому-то малоизвестному факту? Произнесут ли они название с ударением на нужный слог? Как это будет звучать по телефону, когда ваши менеджеры будут принимать заявки? Будет ли название помогать клиентам делать выбор в вашу пользу или оттолкнет?

Думайте о клиентах, ведь они голосуют рублем за понравившиеся им места. И на их выбор влияет не только сервис, ассортимент и цены – брендинговые и коммуникационные инструменты играют не меньшую роль.

Напишите в комментариях, а какое название у вашего интернет-магазина или бизнеса? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Предыдущие статьи по этой теме:

Как назвать интернет-магазин?
Как назвать интернет-магазин? Часть 2