Продолжаем рассказ об одном из перспективных каналов продаж — маркетплейсах. Мы поговорили с предпринимателями, которые сотрудничают с подобными платформами. Опытом поделились: основательница бренда Bionova Александра Гудимова и владелицы бренда Naya Нади Ванюшова и Таисия Бабеша
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Делайте хорошие фотографии
Визуал — это первое, что видит посетитель сайта. Александра Гудимова, основательница бренда Bionova, рекомендует уделить изображениям пристальное внимание:
На маркетплейсах очень важно делать работать с визуалом. Делайте качественные 3D-фотографии, показывайте, как выглядит ваш товар изнутри
✍🏻Что делать: добавлять больше фотографий высокого качества, использовать видео.
Подробно заполняйте карточки товаров
Если в офлайне товар презентуете вы сами или продавцы, то на маркетплейсе это делает карточка товара. Заполняйте ее максимально подробно, чтобы у клиентов не возникало сомнений и вопросов. Напишите состав, основные характеристики и свойства товара.
✍🏻Что делать: постоянно улучшать карточки товаров.
Повышайте свой рейтинг
Попасть на маркетплейс — это первый шаг, но дальше легко затеряться в огромном количестве других брендов. С этим столкнулись основательницы Naya, когда начали работу с Wildberries. Поэтому они попросили своих подписчиков в «Инстаграме» помочь: отметить бренд как понравившийся на странице компании. На некоторых сайтах есть такая опция — можно поставить «лайк» понравившемуся бренду. Попросите постоянных клиентов ставить такие отметки.
А также обращайтесь к аудитории (например, в соцсетях) с просьбой оставить отзывы. Это повысит ваш рейтинг, а потенциальным покупателям поможет определиться с покупкой быстрее.
✍🏻Что делать: увеличивать количество отзывов.