Крипер
Крипер — типичный холерик с взрывным неуравновешенным характером. Эмоциональные вспышки этого моба часто заканчиваются образованием кратеров. Холерики часто расходуют свои силы впустую, и это вполне подходит под описание этой зеленой динамитной шашки.
Стив и ведьма
Самый главный сангвиник в игре — это сам игрок. Он постоянно в движении, постоянно что-то создает и взаимодействует с другими существами, что говорит о его общительности. В какую бы деревню ни зашел игрок, он всегда может наладить отношения с местными жителями и начать торговать. Сангвиникам легко удается мириться с неудачами, а уж сколько раз мы умирали и начинали все заново...
Также я отнесу к сангвиникам ведьму, просто из-за того, что это единственным моб, который умеет смеяться. Преобладание положительных эмоций — еще одна черта сангвиников.
Нейтральные мобы
Наверное, всех нейтральных мобов можно отнести к флегматикам. Они спокойно занимаются своими делами, никого не трогают и часами спокойно бродят по полям и лугам. В эту категорию попадают коровы, овцы, свиньи, курицы, лошади и некоторые морские обитатели навроде спрутов и рыб (дельфинов я бы все же отнес к сангвиникам).
Деревенские жители тоже ведут себя достаточно флегматично: они не начинают конфликтов и ведут размеренный образ жизни. Еще одна характерная черта флегматиков — лень, но вспоминая все эти фермы, на которых без устали трудятся деревенские жители, язык не повернется назвать их ленивыми.
Зомби
Легко догадаться, что зомби — меланхолики. Этот тип темперамента отличается вялой внешней реакцией на происходящие, что находит свое отражение в медлительности зомби.
Кроме того, для меланхоликов характерно подавленное настроение, и это может привести к появлению суицидальных наклонностей. Даже это отражено в игре! Решивший свести счеты с жизнью зомби отправляется к ближайшему водоему и превращается в утопленника. Конечно, чаще это случается не из-за меланхолии, а из-за тупости ходячих мертвецов, которые не могут выбраться из воды.