Найти тему
Выжившая

Почему способный ребёнок остаётся незаметным, а капризного все слушают. Урок из детского сада

Чудеса со мной начали случаться, когда мне не было ещё четырёх лет. Я научилась читать. Мне очень хотелось узнать, как это – «читать».

Сначала я разведала у старшей сестры названия всех букв и запомнила каждую. Потом научилась делать слоги. Я догадалась: чтобы получился слог, надо назвать одну букву, а потом быстро-быстро сразу назвать другую. Тогда они слипаются и получается слог. А потом слоги тоже слипаются и получается слово. И пожалуйста – можно всё узнать, что там рассказывается.

Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить
Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить

Немного тренировки, и в 4 года я читала уже бегло.

- Ребёнок-вундеркинд! – восхищалась тётя Зоя.

-2

А в детском саду воспитатели стали давать мне книги. Всех детей усаживали в кружок, а меня садили напротив, и я читала вслух.

-3

Это было, например, когда воспитатели хотели немного отдохнуть и никого не воспитывать. Или сделать что-то важное.

Ведь взрослым иногда бывает нужно сделать что-то важное, а детям это бывает непонятно.

Но мне редко давали читать вслух. В группе был ещё один мальчик – Дима, который тоже умел читать. Правда, читал он плохо: медленно и по слогам. Зато у него был голос громче.

Меня просили читать, только когда Димы не было в садике. Или когда он капризничал и отказывался читать.

Так я и поняла: чаще слушают тех, у кого голос громче. Даже если они хуже что-то делают. И они даже могут позволить себе капризничать😒.

Согласны, дорогие читатели? 😏

Ставьте «👍», если вам было интересно😊 !

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать продолжение этой удивительной истории, и делитесь с друзьями!
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать продолжение этой удивительной истории, и делитесь с друзьями!

Читайте также: "Очень гадкий утёнок", или как в семье ждали мальчика, а родилась некрасивая девочка

#детский сад #талантливые дети #воспоминания из детства