Чудеса со мной начали случаться, когда мне не было ещё четырёх лет. Я научилась читать. Мне очень хотелось узнать, как это – «читать».
Сначала я разведала у старшей сестры названия всех букв и запомнила каждую. Потом научилась делать слоги. Я догадалась: чтобы получился слог, надо назвать одну букву, а потом быстро-быстро сразу назвать другую. Тогда они слипаются и получается слог. А потом слоги тоже слипаются и получается слово. И пожалуйста – можно всё узнать, что там рассказывается.
Немного тренировки, и в 4 года я читала уже бегло.
- Ребёнок-вундеркинд! – восхищалась тётя Зоя.
А в детском саду воспитатели стали давать мне книги. Всех детей усаживали в кружок, а меня садили напротив, и я читала вслух.
Это было, например, когда воспитатели хотели немного отдохнуть и никого не воспитывать. Или сделать что-то важное.
Ведь взрослым иногда бывает нужно сделать что-то важное, а детям это бывает непонятно.
Но мне редко давали читать вслух. В группе был ещё один мальчик – Дима, который тоже умел читать. Правда, читал он плохо: медленно и по слогам. Зато у него был голос громче.
Меня просили читать, только когда Димы не было в садике. Или когда он капризничал и отказывался читать.
Так я и поняла: чаще слушают тех, у кого голос громче. Даже если они хуже что-то делают. И они даже могут позволить себе капризничать😒.
Согласны, дорогие читатели? 😏
Ставьте «👍», если вам было интересно😊 !
Читайте также: "Очень гадкий утёнок", или как в семье ждали мальчика, а родилась некрасивая девочка
#детский сад #талантливые дети #воспоминания из детства