Найти тему
Пазик с мазиком

Покоритель Праведный огонь-Бессмертный Титан /Фармим лабу неспеша,тянем чарку на ТШ

"Победителя от побежденного отличает только упорство."

-------------------------------------------------------------------------

Изменения в 3.10

В нескольких патчах ГГГ поменяли как можно скрафтить некоторые вкусные моды на вещах ископаемыми так что как крафтить некоторые вещи пока сложно, может в патчноутах еще поменяют что-то.
Судя по описанию лиги РФ будет актуальным, если они не добавят какого-то таймера, потому что мобы итак больно били, а теперь еще больше мобов, так еще у каждого редкого будет помощник в нашем убийстве, выживать как-то надо будет, а РФ в этом силен.
Есть идея использовать 2-3 проклятия, но где найти для них слоты я еще думаю.

Изменения в 3.9

Т.к. Создатель и Древний станут более редкими ребятами на пути нашего фарма, ожидайте подорожание всех вещей с их базами, т.е. нужные нам шлем, скипетр, амулет, пояс, перчатки и ботинки.
А также еще глаза Древнего, я не представляю как будет тяжело получить нужный нам на регенерацию, не говоря уже о двойном или тройном глазах.

Я лично не буду играть РФом в начале 3.9, сначала наберу баз, посмотрю что можно будет скрафтить и как, что заменить, может будет проще получить какой-нибудь амулет на урон, чем амулет Ола или вместо перчаток создателя с одним определенным модом можно будет проще сделать с новыми базами, в идеале, надеюсь можно будет получить кольца и амулет с +1 к максимум зарядам выносливости без осквернения, но это мечты.

Может поучаствую в событии на ХК ССФ, так что гайд первый месяц скорее всего не будет меняться

Праведный огонь - это чары, которые подвергают вас и врагов вокруг персонажа горению.
Урон чар увеличивается от вашего максимального здоровья.
Так что огромное количество здоровья - наша приоритетная цель.

- + Мы не наносим ударов, не взрываем мобов,наш урон постепенный, это одновременно и минус, и плюс т.к. нам не надо попадать, бить, беспокоиться о крит. шансе, также наш урон нельзя заблокировать и увернуться от него.
Сила мазохизма.

Если следовать гайду у вас будет иммунитеты к яду, заморозке, охлаждению, оскверненное кровотечение, а проклятия не имеют особого влияния на нас( хотя на фласках антипроклятия лучше иметь), если повезет купить то и иммунитет к горению)

Праведный огонь, зарекомендованный билд для хардкора т.к. обладает огромной выживаемостью. Это один из самых защищенных билдов вообще.
Считайте сами: У нас есть 10000 здоровья, мы защищены на 90% от физического урона, у нас повышенные резисты, больше, чем у большинства билдов, можно выбрать в пантеоне защиту от яда и повысить резист от хаоса выше нуля очень легко.

Нас буквально могут убить только Шарики Создателя, где-то 2-4, либо круги Убер Атзири( но я не пробовал включать на них Погибель от огня ваал, надо будет попробовать), ну или безумные моды на картах и шахте т.е. 2-3 доп. урона мобам + криты + боевой раж, тогда у них есть шанс).

Плюсы и минусы

Плюсы
+ Это РФ через здоровье, поэтому регена у нас очень много, мне удалось разогнать до 10к хп и 5,5к регена в секунду.
+ Хорошо проходит уберлабу, как только вы накопите заряды выносливости, Изаро вас не убьет.
+ Для того чтобы стартовать нужен только покоритель, несколько уникальных шмоток и 70 уровень.
+ Билд может убить любого босса, соответственно вашему прогрессу.
+ Можно спуститься глубоко в шахту, мой рекорд 608.
+ Мы можем проходить Залы Мастеров
+ Боссы Синтеза даже с опасными модами проходимы
+ Если разбивать билды на классы такие как маппер, босскиллер, что-то среднее, то РФ это босскиллер, да вы не будете бежать волосы назад и у вас не будет десятков миллионов урона, зато вы не убиваемая огненная буря.
+ Все плавится как масло

Минусы
- Автор не рекомендует качаться Праведным огнем на сюжетке, комфортнее после 60-70 менять на рекомендуемое дерево
- Если вы не играли до этого Праведным огнем, не рекомендуется им начинать на старте лиги, на прокачке он требователен к уникальным предметам на регенерацию здоровья.
- Как любой билд, базирующийся на уровне камней чар и 6 линке,
очень важен ваш шлем, про него ниже.
- Билд не рекомендуется новичкам, однако, изучая его, вы многое поймете об игре и её механиках.
- Билд не обладает высокой мобильностью.
- Для Легиона РФ не очень подходит, времени для раскрытия мобов очень мало, а он может и убить из-за количества редких мобов.

Опасные моды карт
- Снижение регенерации здоровья(опасно) или её отсутствие (смертельно)
- Снижение максимальных сопротивлений (опасно)
- Карты с проклятием Уязвимость к стихиям (опасно, если нет +34% свыше максимума сопротивлений)
- 2-3 Экстра урона, если на карте появится моб с экстра уроном, а на карте итак 2 экстра урона, он может и ваншотнуть

Опасные ситуации в шахте
- Пробитие сопротивлений, мобы с экстра уроном сильнее бьют, а кристаллы из земли могут шотнуть
- 2-3 Экстра урона (особенно в городах)
- Боевой раж + заряды ярости при ударе , жирные мобы могут настакать заряды и начать бить быстрее нашего регена
- Немезида, несколько жирных редких мобов могут доставить массу проблем, особенно с экстра уронами, бессмертием, пожирателем душ. Есть отдельная опасность Немезиды в шахте на некоторых точках "когда моб погибает он воскресит всех мобов рядом как призраков" - например, на медведопаде или когда черви-дрожь земли, мобы все ресаются, каждый делают по удару фпс 1, и вас нет.
- Отдельно выделю мечника из Ваал Зоны, имея 2 экстра урона, он может вас шотнуть, частично из-за него я теперь беру защиту от критов, потому что он именно убивает критами. Однако, даже имея 80% снижения урона от критов, т.е. я получаю лишь 20% критового урона, но он может разогнаться и быстро бить вас, всегда , если видите мужичка, который делает к вам рывок с мечом, будьте аккуратнее, не давайте ему бить, бегайте вокруг.

Если взять все ноды на Зону области рядом с дедом и накрафтить по 10% Зоны обалсти на перчатках и голове, то будет вот такой бублик с 9 зарядами выносливости

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Пояс

Я крафтил сам эти пояса.
Здесь есть все, что нужно именно этому билду.
Нам нужна база пояса на здоровье с влиянием
Древнего.

Крафт пояса простой - мы должны спамить тремя ископаемыми: Чистым( на здоровье), Радужным(на стихийный урон) и Опаленное( на % урона огня). Можно добавить четвертое- Освященное, оно повысит шанс высоких значений, но это более дорогой вариант, спамить три гораздо дешевле.

Почему пояс на здоровье с модом древнего? Потому что мы можем словить моды на процентное увеличение здоровья и самое главное, процентное увеличение регенерации здоровья, целых 20%, РФу нужен реген, один этот мод дает 1/5 нашего регена.

Спамьте, пока у вас не будет на поясе много здоровья, обязательно Повышение скорости восстановления здоровья (хорошо если будет больше 10, чем больше тем лучше), один из уронов - огненный или от стихий(если будет два, это отлично).

Отдельно замечу, что если вы взяли Амулет Ола на ауру, которая 50% резервирует, это значит у вас остается 30% маны, их можно полезно использовать, а именно накрафтить на тот же пояс аспект паука, как на втором поясе, учтите, что все аспекты это суффиксы, вам нужен будет один свободный.

Полезные моды, которые нам нужны:

Префиксы:
1. (3-99) Здоровье
2. Мод Древнего (4-10)% Увеличение здоровья
3. Опаленное ископаемое (20-30)% Увеличение урона огня
4. Крафт станок(мод Лео) (8–20)% Увеличение урона

Суффиксы:
1. Радужное Ископаемое (20-30)% Увеличение урона от стихий
2.
Мод Древнего (10-20)% Повышение скорости восстановления здоровья
3. Крафт станок (мод Торы) (1-2)% Регенерация здоровья во время действия флакона

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

Описание механик

Немного математики

Допустим мы имеем не так сложно набираемые 7000 здоровья.
Праведный огонь без сопротивления будет наносить 90% от вашего максимального здоровья в секунду вам же.
Т.е. 90% от 7000 = 6300 без сопротивлений, уменьшим его сопротивлением/
С обычным сопротивлением т.е. 75% от 6300 останется 1575.
Однако, в данном билде мы повысим без особых затрат наше сопротивление огня до 84%, чем мы уменьшим урон по себе до 1008 (это не считая два снижения урона в самом возвышении Покорителя, которое снизит урон еще где-то на 7%-10%).
Таким образом имея 7000 здоровья нужно будет иметь больше 1000 регенерации здоровья, чтобы не сгорать.

Важные особенности Праведного Огня и Опаляющего Луча

Самое важное, что вы должны запомнить - Праведному огню не даст урона Моды - Урон от Чар ака Spell Damage. На нем есть тег Чары, но только потому, что он сам прибавляет урон к чарам, когда его включают, именно поэтому все маги-кастеры используют Ваал версию. она увеличивает урон от чар.
Однако, Опаляющему лучу Урон от Чар увеличивает урон.
Имейте это в виду, когда крафтите Скипетр и выбираете камни в линки.

Урон, который мы наносим сами себе, можно снизить большим количеством регенерации здоровья и увеличением максимального огненного сопротивления. Имейте в виду, что горение как статус не является поджогом, вы не подожжены, вы именно горите, идем дальше.

Также стоит заметить что праведный огонь не выключается и продолжает действовать на вас, даже если вы достанете из экипировки камень, выключается только , если ваше здоровье опуститься до 1, либо если использовать флакон с модом 'Охлаждения'.

На русской вики нет описания механики "Попадания" с англ. Hit, так что придется самому.
Так вот, 'попадание' есть у всех Атак и у некоторых чар, однако, у некоторых Чар нет такой механики.

Праведный огонь и Опаляющий луч не попадают. Нашими основными скиллами не надо попадать, значит и все механики при попадании не сработают. Поэтому плоские значения т.е. цифры, которые у вас будут на предметах не прибавятся к Праведному огню и лучу( но прибавятся Рывку щитом и Клейму Бури т.к. они могут попадать).
Также попадание может наносить эффекты и состояния, такие как поджог, шок, яд. У нас всего этого нет.

Немного о вампиризме, атаки и чары могут красть часть здоровья или получать здоровье при ударе или попадании. Особенность вампиризма в том, что он зависит от урона, допустим 2% от атаки + процент от макс. здоровья. Так вот, Праведный огонь и Опаляющий луч не может красть здоровье, получать здоровье при попадании, никак.
Меня однажды ввело в заблуждение нод возвышения Вождя - Хинекора,там говорится, что 1% огненного урона будет вампириться как здоровье, однако это не наш случай. Также ноды на дереве на вампиризм бесполезны.
Таким образом у нас остается только восстановление здоровья.

Также, есть камень Пронизывающий жар, он не работает с Праведным огнем и Опаляющим лучом т.к. он работает только с попаданиями.

Если вы захотите использовать флакон Мудрый Дуб, он не будет уменьшать сопротивления врагам, потому что он также работает с попаданиями, однако, если вы выровняете свои сопротивления, то снизите весь входящий урон.

Стремительный недуг и Колдовской выброс

Когда-то я указывал связку камней Стремительный недуг и Колдовской выброс как максимальный урон как 3 и 4 линки в Праведный огонь, НО после изменения камня Вдохновение он дает намного больше урона, и не обременяет нас поиском ловкости, да их надо поддерживать, но он с Эффективностью даст больше урона. Усилитель также даст больше урона, но меньше чем вдохновение, но усилитель не привязан к зарядам.

Если же вы все-таки хотите использовать Стремительный недуг и Колдовской выброс, то вы должны знать:
у нас по идеи нет возможности их использовать, ведь у праведного огня нет тега Длится, в чем подвох?
Сам по себе колдовской выброс дает 0 урона, но этот камень работает со стремительным недугом т.к. в них есть тег
Длится, В праведном огне нет этого тега. Это ход конем, так сказать, мы увеличиваем урон себе добавляя себе этот тег, хотя не должны, все потому, что Стремительный недуг имеет на 20% больше урона, чем Эффективность, все, все так просто.

Стихийная Перегрузка и Равновесие стихий

Стихийная Перегрузка

Это ключевое пассивное умение, которое даёт игроку на 40% больше урона от стихий, если игрок наносил критический удар за последние 8 секунд, но удаляет множитель критического удара, то есть критические удары больше не будут наносить увеличенный урон.

Этот нод очень полезен для данного билда. Наши основные чары не могут критовать в принципе т.к. они не попадают по врагу. Поэтому мы используем вспомогательные, либо Клеймо Бури, либо Сферу Бури,она критует по врагам, мы получаем бафф и увеличиваем весь стихийный урон, который наносит персонаж на 40%.
Проще говоря, используя чары, в которые мы никак не вкладываемся, мы увеличим наш урон в полтора раза.

Равновесие стихий

Это ключевое умение изменяет сопротивление любого монстра, которому вы нанесли удар с уроном от стихии, увеличивая сопротивление к стихии такого типа на 25%, но уменьшая остальные сопротивления на 50%.

Праведный Огонь и Опаляющий Луч не может попадать, поэтому, чтобы использовать это умение у нас есть Удар Щитом (на картах) и Клеймо Бури/Сфера Бури (на боссах). Имейте в виду, что сам праведный огонь и опаляющий луч не попадают, поэтому Равн-ие стихий к ним не относится.
Предупреждение: очень важно, чтобы у вас не было на предметах модов, которые дают плоский ( просто цифры) огненный урон, например: Добавляет от 10 до 25 огненного урона к атакам или чарам, тогда вы добьетесь обратного эффекта и добавите врагам 25% огненного сопротивления, также некоторые зачарования на ботинках и перчатках дают такой эффект- убирайте их.

Прокачка

Я не советую качаться Праведным огнем.
Можете взять любой огненный скилл, хоть Опаляющий луч, можно Тектонический удар, можно Раскол, можно Магмовый удар, можно Землетрясение( хоть он и не огненный). Если нужен будет стартовый билд, в зависимости от комментариев я потом могу добавить.

Я перехожу обычно на РФ после 70-80 уровня, нужны кольца Каома, желательно 4 возвышения, шлем с базой древнего хотя бы на пятилинк, также пояс очень сильно увеличит регенерацию с базой древнего.

SSF

Я лично не пробовал играть РФом на ссфе, однако грежу этой идеей. Сердце Каома можно нафармить гадальными карточками на Вулкане, кольца проапгрейдить через пророчки, ботинки либо крафтить, либо Корни Каома использовать. В принципе я думаю можно, однако опять же, либо копить сферы раскаяния, либо качаться изначально им, но это не из комфортных проходок сюжетки тогда будет без нужных уников. Можно начать его, когда уники уже накопятся.

Версия с посохом

В 3.8 на посохе стало можно поймать +3 уровня ко всем огненным камням, так что я решил попробовать сделать РФ через посох.

Основная идея была пересесть со скипетра и щита на посох и от этого плясать.

В итоге ауры пришлось убрать в голову, а сам праведный огонь переехал в броню 7-линк. Урона самого праведного огня такой же примерно, но вот опаляющий луч наносит раза в 2-3 больше, если ему дать снизить сопротивление огню)

Неплохая версия, все в принципе тоже самое.
Вместо блока чар у нас блок атак от посоха.
Вместо Сердца Каома у нас 7-линк Праведный огонь.
Вместо шлема на 6-линк праведный огонь у нас шлем редкий с ХП и сопротивлениями и -9% к огненному сопротивлению врагам от опаляющего ископаемого.
Кольца, амулеты, ботинки, перчатки все тоже самое.

Вариант имеет смысл, но мне лично не понравился, можете взяться, как-то его переделать.
Мои личные ощущения, что урона немного больше, защиты меньше, а чтобы найти альтернативу защиты, которую дает щит и много здоровья от брони Каома нужно много потратить на крафт брони, чтобы часть физического урона ( до 15% кажется) шла как огонь.