1. Звони и говори: "КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?". Дыши яростно. На вопрос "что понимать?" бросай трубку. Скидывай в Вотсапп что-то, за что не отвечает твой маркетолог. За решение проблемы спасибо не говори. 2. Проси доступы в Метрику. Теряй доступы. Проси доступы в Метрику. Теряй доступы. Проси доступы.. 3. В 19.00 в пятницу записывай голосовое, что тебе нужен полный отчет к понедельнику. Получив отчет терпи, кусай пальцы, но не благодари. 4. Напиши, что на кампании твоего маркетолога сделали аудит и пообещали +200% к заказам за тот же бюджет. Аудит не присылай. Попроси доступы к Метрике, потому что потерял полгода назад. Вопрос "а как же сделали аудит" игнорируй. Тебя чуть не раскусили! 5. Откажись платить за дизайн баннеров. Скажи: "Да там же только текст и картинка!". Сделай сам в Word'е. 6. На просьбу сбросить файл с преимуществами бизнеса ответь, что хороший маркетолог сам это должен понять по сайту. На вопрос "где сайт?" ответь: "В разработке". 7. Спроси, почему 5 лет назад платил за рекл
Как довести интернет-маркетолога до срыва, если ты клиент.
19 мая 202019 мая 2020
7
~1 мин