8 подписчиков

Как назвать интернет-магазин?

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так. Один из важных и сложных вопросов – выбрать название.

В статье мы подробно рассмотрим, как назвать виртуальную торговую площадку, чтобы она привлекала внимание клиентов. Вы узнаете, как не допустить распространенных ошибок.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Этап 1. Пошаговое руководство по выбору названия

1. Анализируем целевую аудиторию и ценовую категорию

Зная ценовую категорию своих товаров, проще подобрать имя. Если виртуальная торговая площадка создается для продажи недорогой продукции – название может быть простым, повседневным и даже шуточным.

Веб-ресурсы, которые создаются для продажи дорогих товаров, должны иметь броское название и привлекать внимание самых требовательных представителей вашей целевой аудитории.

2. Подбираем несколько названий, строим ассоциации, пользуемся словарем синонимов

Как только начнете размышлять над названием будущего ресурса, на ум обязательно придет множество вариантов. Любую мысль нужно зафиксировать и рассмотреть. Варианты следует проверить через Яндекс Вордстат или Или Google Тренды.

Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так.-3

Благодаря сервисам можно проверить число запросов, которые содержат придуманные вами слова или словосочетания. Так, легче определиться с названием интернет магазина, в том числе и "ВКонтакте". Вы же хотите, чтобы на страницу перешло максимальное количество потенциальных покупателей.

Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так.-4

Желаемое имя уже занято? Не беда! Подумайте, есть ли у него синонимы. А если испытываете затруднения – воспользуйтесь соответствующим словарем. А может, один товар или целая продовольственная группа вызывает какие-то ассоциации? Запишите их!

Шаг 3. Оцениваем название на сложность для запоминания

Сервисы, указанные в предыдущем шаге, выдали примерно одинаковое количество запросов по двум или нескольким словам? Нужно сравнить варианты и выяснить, какой из них легче всего запоминается. Например, название, содержащее одно слово, значительно легче запомнить.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Среди неудачных примеров названий, можно привести магазины зоотоваров «Frisbee» или «Шалунишка». Фрисби – это спортинвентарь, а «Шалунишка» больше подходит для названия площадки с продажей детских товаров.

Шаг 4. Уникально ли название будущего интернет магазина?

Название должно быть не только запоминающимся, но и уникальным. Только так, вы сможете выделить свою торговую площадку среди конкурентов. Проверьте, уникально ли название для будущей торговой площадки. Сделать это можно при помощи сервиса reg.ru.

Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так.-6

Название магазина может состоять из двух слов, одно из которых – торговая марка или бренд товаров, представленных на виртуальной торговой площадке.

5. Выбираем язык: русский, английский

Выбирая между русскоязычным и английским названием бренда, нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Русскоязычное название подойдет для бюджетных брендов и магазинов, предлагающих товары средней ценовой категории.

Название бренда на иностранном языке. Английский язык целесообразно использовать для торговых площадок, продающих товары для широкой аудитории.

6. Решение в одно действие: услуги неймингового агентства

Есть ли альтернатива долгому раздумыванию и самостоятельному изучению названий уже имеющихся интернет-магазинов? Да - это нейминг с привлечением профессионалов. Стоимость услуг находится в диапазоне 9 000 до 100 000 руб. Нейминговые агентства гарантируют, что создадут для вас не просто красивое имя, а коммерчески успешное. Иными словами, название поможет сразу выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей.

Есть ли минусы у этого способа? Только затраты на услуги агентства.

Какое имя у вашего интернет-магазина? Пишите в комментариях. А также ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Еще немного интересного:

Ищем поставщика для интернет-магазина
8 приемов, как не терять деньги на рекламе
Открываем интернет-магазин: три наиболее востребованных товара