Найти в Дзене
Кот учёный

Мотивация на семейном обучении

Оглавление

Как-то так сложилось, что нет веры у взрослых, будто их чадо без пинков, конкуренции и давления извне сможет чего-то правильного хотеть.. Так ли это на самом деле?

По большому счету, все реализации приходят либо на внутреннем желании, либо на внешнем давлении. И вопрос про выбор семейного или школьного обучения - это выбор методики для достижения знаний.

Ведь, нет уже смысла объяснять, что именно мотивация внутренняя эффективнее всех "кнутов и пряников" вместе взятых?

Но что есть школа?

Вся эта система рейтингов, оценок, медалей, грамот и тд? Это вариации на тему пряника. Выучил-молодец 5, нет - айяяй 2

В лучшем случае такой подход не мешает взращивать свои внутренние намерения и стержни. Ведь, интерес к чему либо надо поддерживать. Давать ребёнку возможности и ВРЕМЯ. И право на ошибку.

Коучи зарабатывают миллиарды на теме самомотивации. Ибо, если она есть, то человек горы свернёт. А если нет, то даже обладая всем, стухнет

Потому что жить "от отпуска до отпуска", от понедельника до выходного. Жить, отсиживая свои рабочие часы на непонятной должности, тк "надо платить счета, кушать и тд". Без хобби и талантов на которые нет времени, сил, денег,желания. Взрослые модели бытия-они не возникли из ниоткуда. Это уже заточенный алгоритм проживания жизни, привнесенный от условно значимых школьных рамок.

Такими вы хотите видеть своих детей?

Или увлеченными специалистами, работающими на ЛЮБИМОЙ работе?

  • "зря вы ушли из школы, если потом опять возвращаться"
  • Нет, не зря. Даже, если через год/два/десять опять пойдём в класс. Не зря, так как ребенок уже знает, что имеет этот выбор. Он не заложник системы. Он знает, что не обязан мириться с внутренним дискомфортом из-за общепринятых" кнутов и пряников".. Не ходить на уроки - для нас - вариант нормы) Мы уже свободнее. И мы заново учимся доверять своим желаниям, настраиваем внутренний баланс