Найти тему
CarBoxPro

Оригинал или аналог? Часть 7. Японский стекольщик.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Добрый день, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы. Канал CarBoxPro продолжает знакомить вас с, известными и не очень, производителями запчастей для ваших автомобилей.

Предыдущую статью можно найти здесь.

А мы продолжаем.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

"AGC Automotive" (Япония)

Компания AGC - ASAHI GLASS CO. была основана в 1907 году. Примечательно, что основана она вторым сыном второго президента исходной корпорации Mitsubishi Тошией Ивасаки. Компания является крупнейшим производителем стекла в Японии. Поставляет автомобильные стекла на конвейеры практически всех японских автопроизводителей. На сегодняшний день компания имеет более 50 заводов по всему миру, в том числе 2 завода автомобильного стекла на территории России, часть продукции производится на Борском стекольном заводе. После открытия производств на территории России, доля импортируемого в Россию автостекла заметно сократилась.

С начала 1970-х годов AGC активно инвестирует в производство в других странах и континентах. За второе десятилетие 21-го века открыто более 10 заводов по всему миру.

Компания AGC своей продукцией практически заполонила мировой рынок в своем сегменте. И качество продукции обусловлено подходом к производству, внимательности к которым у японцев не занимать.

А напоследок наш вывод. Если удается для своего автомобиля у поставщиков отыскать "не российское" стекло - это большая удача. Жаль это признавать, но качество Боровского завода, хоть и под эгидой AGC, оставляет желать лучшего. Сами сталкивались, можем заявить уверенно. А вот что касается производств, например, в Китае (4 завода), продукцию оттуда можно смело использовать. Мы сначала тоже скептически относились, но реализовав больше сотни стекол для разных автомобилей и, получив через полгода-год отзывы наших покупателей, сделали выводы, что не так все и страшно. Да, безусловно, качество ниже, чем у оригинальных стекол, но и не забывайте о стоимости. И, в конце концов, выбор за вами.

Сухой вам дороги!

Продолжение следует.