Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание .
Наверняка практически у каждого человека есть своя маленькая автомобильная мечта, и я не исключение, еще порядка десяти лет назад у моего друга была BMW именно в кузове Е32 и с тех пор я проникся к этой модели очень тёплыми чувствами.
В производстве данной модели компания BMW применила революционные решения по меркам тех лет, а именно.
Впервые в мире линзованные фары и ксеноновые лампы!!!
Скажите у какого автомобиля в 86 году на скорости могли убираться дворники под капот ? А у BMW в кузове Е32 могли. Я думаю с учетом нашего климата, некоторое количество людей попадало в ситуацию когда личинка замка водительской двери замерзала и ключ попросту было невозможно вставить туда. Но BMW нашла выход и из этой ситуации, достаточно было поднять ручку открывания двери, держать порядка секунд пяти и срабатывал подогрев личинки замка!!!
Представьте себе какой уровень комфорта вы можете получить с подкачивающимися задними стойками, сколько бы человек не село в ваш BMW он всегда останется в одном горизонтальном положении.
В багажнике который объемом 500 литров вы найдете CD - чейнджер и слот под сим карту телефона который располагался в салоне автомобиля, но все эти блага, конечно же присутствовали лишь в хороших комплектациях. Так же в топовых версиях был четырех зонный климат контроль!!!Каждый пассажир мог индивидуально настроить температуру потоков воздуха, и совершенно не важно что в одном пространстве они смешивались и превращались в непонятные градусы, сам факт заставляет уважительно относиться к авто.
Сейчас такую BMW на дорогах своего города я встречаю очень редко, а если они и попадаются то в плачевном состоянии, этот факт совершенно не радует, ведь эта целая эпоха, эпоха автомобилей которые строились конструкторами, инженерами а не маркетологами, в те времена делалось на совесть и на века, а не для высасывания денег из карманов потребителя.
На сегодняшний день, BMW в кузове E32 стоит от 100 до 500 тысяч рублей, и даже за пол миллиона они далеки от отличного состояния, сегодня купить такой авто, значит положить в свой кошелек пылесос, который очень быстро опустошит вас, занимать восстановлением дорого, но если вы любите BMW и у вас есть на это средства, то конечно же это того стоит.
Задний диван мог быть полностью с электро регулировками, включая даже подголовники, а поскольку сзади ездили не "простые" люди, то они могли себя побаловать массажем.
Напишите в комментариях как вы относитесь к BMW этой серии и кузова, и спасибо за уделенное время моей странице.