Найти в Дзене
Alto

Хорош ли Ваш сайт?

Немаловажный плюс интернет-маркетинга - это возможность оцифровать все данные и результаты. Сегодня большинство предприятий, стремятся реализовывать именно performance-маркетинг, то есть проводить мероприятия, нацеленные на результат и повышение продаж. Именно грамотный и качественно проработанный сайт с SEO-оптимизацией, настроенная контекстная реклама, таргетинг в совокупности с активным продвижением в соцсетях, выверенной стратегией email-маркетинга, связанными с современной CRM-системой, – могут творить чудеса – и приводить клиентов в гораздо большем, количестве, нежели «холодное обзвоны», которые уже давным-давно всем набили оскомину. На самом деле, прямые продажи и маркетинг в B2B-сегменте должны работать в связке - только тогда получится добиться эффекта. Судите сами – менеджер по продажам переговорил с потенциальным клиентом – договорились об отправке коммерческого предложения – и в нем будет указан адрес сайта. И тут мы сталкиваемся с двумя возможными вариантами развития соб
Оглавление
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Немаловажный плюс интернет-маркетинга - это возможность оцифровать все данные и результаты. Сегодня большинство предприятий, стремятся реализовывать именно performance-маркетинг, то есть проводить мероприятия, нацеленные на результат и повышение продаж.

Именно грамотный и качественно проработанный сайт с SEO-оптимизацией, настроенная контекстная реклама, таргетинг в совокупности с активным продвижением в соцсетях, выверенной стратегией email-маркетинга, связанными с современной CRM-системой, – могут творить чудеса – и приводить клиентов в гораздо большем, количестве, нежели «холодное обзвоны», которые уже давным-давно всем набили оскомину.

На самом деле, прямые продажи и маркетинг в B2B-сегменте должны работать в связке - только тогда получится добиться эффекта.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Судите сами – менеджер по продажам переговорил с потенциальным клиентом – договорились об отправке коммерческого предложения – и в нем будет указан адрес сайта. И тут мы сталкиваемся с двумя возможными вариантами развития событий.

Вариант № 1

Сайт находится, мягко говоря, в заброшенном состоянии. К сожалению, исходя из собственного опыта общения с B2B-бизнесами, большинство сайтов данного сегмента, такими и являются: платформа старая, несовременный дизайн, неудобная навигация, работает медленно, а время – деньги, особенно в бизнесе.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Наполнение сайта весьма шаблонно, информация не обновлялись с момента создания и запуска сайта. В связи с чем возникает вопрос – фирма-то вообще «жива»?

Разумеется, нет даже намека на какие-либо коммерческие факторы ранжирования: чат-боты, лид-магниты, ссылки на соцсети, каналы для связи, качественный и проработанный контент и т. д.

Возможно, когда-то руководство под давлением маркетолога решил, что сайт нужен, его сделали и благополучно забыли. А про то, что сайт должен работать, продвигаться, приводить клиентов, продавать, позиционировать компанию, быть ее лицом – не, не слышали.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В общем, вывод весьма нерадостный – у потенциального клиента еле живой сайт вызовет массу вопросов и недоумение, нежелание сотрудничать с фирмой. Ведь если компания в век цифровых технологий так халатно и пренебрежительно относится к своему сайту, чего ожидать от нее в работе?

Вариант № 2

То ли дело информативный сайт на мощном движке, с современным юзабилити, удобный для восприятия, с понятной навигацией и полезным контентом.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Современный дизайн, с учетом трендов и тенденций. Понятная и четкая навигация, читабельное меню, тематические разделы, полезный и качественный контент, наличие необходимой контактной информации, чат-боты/онлайн-консультант, лид-магниты, ссылки на группы в соцсетях и доступные мессенджеры для связи.

Качественный, удобный, понятный и информативный сайт – очень важен для позиционирования и развития B2B-компании на современном рынке. Такой сайт, безусловно, располагает к сотрудничеству, дает понимание, что компания динамичная, современная, серьезная, прогрессивная - с такой можно и нужно иметь дело!

Пишите в комментариях, интересна ли эта тема, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Наши предыдущие статьи:

Где найти поставщика для интернет-магазина?
Открываем интернет-магазин: три наиболее востребованных товара