Немаловажный плюс интернет-маркетинга - это возможность оцифровать все данные и результаты. Сегодня большинство предприятий, стремятся реализовывать именно performance-маркетинг, то есть проводить мероприятия, нацеленные на результат и повышение продаж. Именно грамотный и качественно проработанный сайт с SEO-оптимизацией, настроенная контекстная реклама, таргетинг в совокупности с активным продвижением в соцсетях, выверенной стратегией email-маркетинга, связанными с современной CRM-системой, – могут творить чудеса – и приводить клиентов в гораздо большем, количестве, нежели «холодное обзвоны», которые уже давным-давно всем набили оскомину. На самом деле, прямые продажи и маркетинг в B2B-сегменте должны работать в связке - только тогда получится добиться эффекта. Судите сами – менеджер по продажам переговорил с потенциальным клиентом – договорились об отправке коммерческого предложения – и в нем будет указан адрес сайта. И тут мы сталкиваемся с двумя возможными вариантами развития соб