Ключевым элементом эффективного маркетингового плана является определение того, что выделяет вас на рынке и к какому клиенту вы хотите обратиться. Чего нельзя найти ни в одном другом предложении? Почему ваши услуги стоит рекомендовать? Кажется, что сужение области практики ограничивает шансы на развитие офиса. На самом деле, однако, это позволяет вам точно достичь потенциальных клиентов. Сокращение области специализации помогает выделиться на переполненном рынке юридических услуг, а также усиливает всю маркетинговую стратегию. Выбор ниши позволит вам эффективно привлечь определенного типа получателей. Другими словами, ваша маркетинговая стратегия станет более целенаправленной. Если вы точно не знаете, кто ваши идеальные клиенты, ваш маркетинговый план не сработает. Наличие репутации в определенной области может открыть дверь для работы в смежных областях или создать лучшие маркетинговые возможности. Юристы, которые пренебрегают социальными профилями, теряют возможности поддерживать имидж своего бренда, строить репутацию, привлекать новых клиентов и увеличивать посещаемость своего сайта. Одного создания учетной записи недостаточно. Вам необходимо постоянно обновлять свой профиль и вступать в отношения с пользователями. Также помните, что социальные сети опираются на двустороннюю связь. Они используются не только для информирования, но прежде всего для установления контактов. Когда дело доходит до юридического маркетинга, многие юридические фирмы действуют вслепую. Некоторые все еще используют те же методы и задаются вопросом, почему они не видят результатов. Другие видят увеличение числа клиентов, но они не знают что за этим стоит. Вы можете быть намного более эффективными в своей маркетинговой деятельности, если будете оценивать свою тактику на постоянной основе, определяя что работает. Чтобы действительно улучшить вашу маркетинговую стратегию, измерьте и проанализируйте результаты. В противном случае вы никогда не поймете, какие действия стоит продолжать и развивать, и почему вы тратите свое время без необходимости. Хотя это заманчивая перспектива, вы не можете сделать все сразу. Лучшая тактика, которую вы можете использовать при реализации маркетинговой стратегии, - это сосредоточиться на нескольких ключевых действиях. Как только вы научитесь их последовательно реализовывать и найдете способ их автоматизации, вы можете заинтересоваться следующими шагами. Со временем вы заметите, что многие маркетинговые тактики связаны друг с другом. Например, создание личного бренда и участие в социальных сетях, ведение блогов и публикаций в Facebook. У вас нет причин быть сбитым с толку при попытке сделать все с самого начала. Действуя в одиночку, вы можете бояться пропустить важные аспекты маркетинга, и все же вы хотите взаимодействовать с клиентами. Однако, когда вы делаете все сразу, есть большая вероятность, что вы посвятите себя действиям, которые не работают, или вы будете постоянно совершать небольшие ошибки, которые вы не заметите и которые саботируют ваше развитие.
Электронный маркетинг в юриспруденции — самые распространенные ошибки
19 мая 202019 мая 2020
13,5 тыс
2 мин