5 подписчиков

Как составить продающее объявление для Авито? 5 простых правил + пример

Любой продавец на Авито желает продать свой товар как можно быстрее, но у него не всегда это получается. В чём же причина? Причина может крыться в двух факторах: плохое объявление или товар неактуален. С неактуальностью думаю всё понятно, а вот как сделать объявление хорошим мы сейчас поговорим.

Не учитывает несколько продаж с одного объявления.
Не учитывает несколько продаж с одного объявления.

Сначала надо определиться из чего состоит объявление на Авито и как оно работает? Основываясь на своём опыте, могу логически разделить его на три части:

  1. Обложка (фото + название + цена)
  2. Галерея (все фото в объявлении)
  3. Описание (текст вашего объявления)

Каждый из этих пунктов работает как отдельно, так и в связке. Разберём первый пункт.

ОБЛОЖКА

Пример одного из моих объявлений.
Пример одного из моих объявлений.

Фото

В объявлении находится слева. Именно оно первым бросается в глаза. Ваш товар должен быть на нём виден целиком! Это важно. Сделать сложно, но нужно стремиться. Опыт показывает - это работает. Фото должно быть чётким и то, что на нём изображено должно быть хорошо различимо.

Название

Ваше фото просмотрено. Далее взгляд перетекает на название. Реже на цену. Каким должно быть название? Всё просто. На первое место необходимо поставить слова отражающие поисковой запрос, можно несколько. После необходимо прямо в названии ответить на часто задаваемый вопрос (закрыть одну из "болей" покупателей). У каждого вопрос свой. Например, я продаю армейское снаряжение, в данной сфере нередко можно видеть вещи бывшие в употреблении. Поэтому назревает вопрос: новое или б/у ? В названии отвечаю на этот вопрос. Пример выглядит так: "Берцы Австрийские оригинальные, новые". Хочу отметить, Авито для названия даёт всего 40 знаков, в них нужно уложиться!

Цена

Из всех пунктов наверное самый простой. Цена не должна быть выше рыночной, иначе не потяните конкуренции. Посмотрите средние цены, дайте ту которая вас устраивает. Воспользуйтесь психологическими приёмами. Например, вместо 5000 напишите 4990. Понимаю, это банально и заезжено, но работает. Честно! Сам этим не пользуюсь, ставлю круглую цену. Объясню почему. Моя цена ниже средней. Точно такой же товар в интернет-магазине будет стоить на 25-30% дороже.

С первым пунктом думаю всё ясно. Едем дальше. Второй пункт - галерея. По мне - самый сложный пункт из всех, в плане реализации.Честно, не замарачиваюсь на дорогое фото- и свето- оборудование. Возможно зря. Иногда посещают мысли, что пора бы приобрести софтбоксы, а фото делать не на смартфон, а на профессиональную фотокамеру. Продажи стали бы ещё успешнее.

ГАЛЕРЕЯ

Одно из фото в галерее. Да тут 9 фотографий, их оказалось вполне достаточно.
Одно из фото в галерее. Да тут 9 фотографий, их оказалось вполне достаточно.

В стандартном объявлении на Авито можно разместить 10 фотографии. Рекомендую делать именно 10! Фото должны быть качественными, с хорошим освещением и фоном. Товар на них должен быть чётко виден и представлен со всех основных сторон. Если есть недостатки, добавить их тоже. Не рекомендую, делать фотки "из рук" или брать их из интернета. Залог успеха - живые и качественные фото. Надо дать понять покупателю, что товар реально есть у вас. Не нужно давать поводов для сомнений.

ОПИСАНИЕ

Краткое и лаконичное описание + бонус.
Краткое и лаконичное описание + бонус.

Итоговый пункт - описание. До него потенциальный покупатель доходит после "естественного отбора" первых двух пунктов. Отмечу. Описание не имеет смысла, если плохо работает первый пункт. Важно уделить ему максимально пристальное внимание. Итак, описание. Каким оно должно быть, чтобы продавать? Текст вашего описания должен быть разделён на логические части, быть написан разборчиво и без ошибок с соблюдением правил орфографии и пунктуации.

В нём не должно быть много "воды", только конкретика, только по делу. Не стоит делать огромных описаний и расхваливать свой товар. Скажу по-секрету, их никто полностью не читает и на этом пункте заявка срывается. Успех хорошего описания - меньше текста, больше конкретики, разделение на логические части. Не нужно делать его сплошным текстом, информация так воспринимается гораздо хуже. Приведу пример. Делал объявления для клиента на бирже KWORK. К сожалению, к большому сожалению не сделал скрин исходного объявления, но сохранил его к себе в первоначальном виде в вордовский файл.

Таким я получил объявление.
Таким я получил объявление.
Таким оно стало после моих исправлений.
Таким оно стало после моих исправлений.

Прошу сравнить два варианта объявления. Разница на лицо. Какой же вариант приятней воспринимать? Думаю, очевидно же исправленный. Если интересуетесь тематикой объявления, прикреплю ссылку на него.

Ссылка на объявление.

Итог. Объявление работает в совокупности только тогда, когда хорошо отработан первый пункт. Провал первого пункта влечёт и провал всего объявления. Важно отработать данный пункт очень хорошо!

Берите на вооружение и успешных продаж!

Мой профиль на Авито
Подпишись на канал, будет круто!