6 подписчиков

Продающий контент-план — вымысел или реальная необходимость?

Не знаете, о чём писать? Бывает. С теми, кто не планирует публикации, полагаясь на музу, вдохновение или на пресловутое «авось».

И что сидим, задумавшись🤔
Не знаете, о чём писать? Бывает. С теми, кто не планирует публикации, полагаясь на музу, вдохновение или на пресловутое «авось».

А если вы ещё и продаёте что-нибудь онлайн, без чёткого планирования вряд ли это будет эффективно🤷‍♀️

Итак, разрабатываем контент-стратегию:

1️⃣ Определяем цель аккаунта: чего мы хотим достичь, публикуя день ото дня какую-то информацию? Например, у меня мега крутой курс! Цель - хочу, чтобы его купили.

2️⃣ Задаём себе вопрос: для кого мы пишем — определяем ЦА, которой этот курс может пригодиться. Они, может, и не догадываются, что наш курс им будет полезен, но мы-то знаем: он им жизненно необходим❗ Он решит целый ряд проблем, научит, как действовать в той или иной ситуации. Отучившись у нас, они смогут сами зарабатывать, применяя полученные знания на практике.

3️⃣ Определяем темы и идеи постов, создаём рубрики.

4️⃣ Прописываем время выхода постов, геолокацию, подбираем фотографии и составляем списки хэштегов.

⛔ Ошибкой будет публиковать только рекламные посты о нашем замечательном курсе.

👉 Грамотный план строится гармонично и содержит:
40% — вовлекающего контента
30% — развлекательного
25% — полезного
5% — рекламного

Ну, и самое главное. Чтобы не травмировать ранимую душу аудитории и не вторгаться своими продающими постами в их личное пространство, потенциальных клиентов надо готовить постепенно, «прогревать»:

➡️ Сначала мы рассказываем о проблемах, похожих на ситуацию потенциальных клиентов. Они узнают себя, понимают, что вы их тоже понимаете.

➡️ Затем, даём очень конкретную, точечную пользу в решении проблем — аудитория начинает доверять нам.

➡️ Рассказываем о возможных вариантах решения описанных проблем.

➡️ Презентуем курс (или товар, или услугу) и показываем, как обучение решит проблемы клиентов.

Всё❗ Соблюдаем пропорции постов, не забываем использовать репутационные — они повышают доверие к нам, вызывают эмоции и желания купить именно у нас.

Составляете контент-план? Пользуетесь таким алгоритмом? Или вам больше нравится матричные контент-планы?