Найти тему
Аня Конда

Чек-листы блоггеров: как на своих инфопродуктах зарабатывают миллионы?

Не для кого не секрет, что на сегодняшний день Instagram- это не только мегапопулярная соц.сеть, но также одна из самых крупных коммерческих площадок нашего времени. Блоггерские страницы растут как на дрожжах, крича заголовками, предлагая избавить тебя от лишнего веса, подарить тело мечты за 5 минут в день, найти идеального партнера/мужа/брата и свата и жить как в сказке. Да что говорить, я и сама подписана на нескольких блоггеров, которые ежедневного мелькают в моих сторис и ленте, демонстрируя свою идеальную, а главное продуктивную жизнь.

Вольно-невольно, наблюдая каждый день за человеком и становясь невидимым зрителем, ты попадаешь под его влияние, хочешь подражать, мотивируешься его самодостаточностью и продуктивностью. И... казалось бы, ничего плохого здесь нет, но копнём немного глубже

Дело в том, что блоггеры + Instagram=бизнес=заработок. Главный спонсор-аудитория. Чем ее больше, тем выше доход. Не будем затрагивать рекламу, гивы (которые тоже финансовая схема, не более), а поговорим именно о чек-листах. С недавнего времени каждый уважающий блоггер стремиться выпустить личный инфопродукт, чтобы "окультурить" свою аудиторию, передать весь свой опыт, знания, которые копились годами, помочь и направить (по их словам), и, конечно же, это не бесплатно. Любой труд должен оплачиваться, скажете вы, и безусловно будете правы. Но, увлеченная этой темой, я решила просмотреть и проанализировать хваленные чек-листы тире "панацея от всех бед" и выяснить, действительно ли данный продукт стоит своих денег. Мной было приобретено порядка десяти блоггерских чек-листов на разные темы: спорт, уход за кожей, питание, раскрутка своего Инстаграм и т.д. Предвкушая обогатиться по полной и узнать кучу новой полезной информации, я оказалось в полном разочаровании от потраченных денег и времени. Что я выснила: чек-лист=примитивная информация по типу "как научиться моргать" + информация из гугла+ ноль информативности. При чем все супер-гайды как под копирку, но с кричащим заголовком. Прочитав половину из них, я четко осознала, что попала в руки отличной маркетинговой схемы и обогатила создателя сего шедевра.

Задача: заработать.

Способы :

1. Особо не заморачиваться, создать что-то примитивное под соусом уникальности и гениальности

2. Сделать большую скидку в начале продаж

Результат: радоваться денюшкам

Я это к чему. Конечно, я не считаю, что абсолютно все блоггеры безответственно и корыстно подходят к своей работе, но зачастую блог-это вид бизнеса. К сожалению, компетентных в своем деле людей на просторах Инстаграма не так уж и много. Каждый второй, стремясь заработать, будет выдавать себя за гения. Будьте внимательны и не ведитесь на очередную коммерческую "ловушку"