Слышали такую фразу "Все будут ездить на эндуро"? Ну и вероятно вам попадались утверждения, что рано или поздно все мотоциклисты приходят к Гусю. Как вариант к Голде. Ну типа это вершины мотоциклизма Гусь и Голда. Иконы. Ну и для круизанутых конечно ещё Электричка. Святая троица Гусь, Электричка и Голда.
Вот и я похоже в процессе своего моторазвтития пришел к Гусю. И это был первый раз когда я купил мотоцикл после долгого взвешивания всех за, против, после тестировния, обдумывания и взвешивания.
Все предыдущие мотики были у меня из разряда увидел в магазине, солома в жопе загорелась, побежал собирать денежки. При этом мне всегда нравились странные мотоциклы. У меня были BMW F650CS, R1200ST, K1300R. Мотоциклы хорошие, но с, так скажем, не самыми высокими показателями популярности. Вот они все в карусели:
Когда был ST, то есть года четыре назад, у меня появилась проблема с кистями рук. После езды на мотоцикле они затекали и жутко болели. Я лечил руки, даже делал операцию, но без изменения посадки, и следовательно снижения нагрузки на руки было никак. Потому после ST, на котором я довльно много путешествовал, я купил KR.
Каэр был крут и неуёмен. Обалденный мотоцикл. Четыре цилиндра, 173 лошади. Но только если вы не любите ездить дальше чем на дачу. И только если вы обладатель железной силы воли. И железной жопы. Потому что его брутальность превращала обычную поездку до дачи в безумный полет. На шестой передаче, на скорости под двести у него всегда был запас по моменту, что бы дать ещё и ещё гари. Просто тронуться на перекрестке, это не про него. Надо обязательно успеть отщёлкать все шесть передач до следующего. И повторять. Снова и снова. Разгон от которого глаза проваливаются внутрь черепа, торможение от которого они повисают на ниточках снаружи. Безумный байк.
Я буду очень скучать по К1300R. Очень жаль, что я не смог позволить себе оставить его вторым (Avantis стал бы третьим).
Прошлым летом я оттестировал несколько мотоциклов и понял, что если и менять Каэр то только на Гуся. Почему? Потому что Гусь он универсальный. Как кроссовки. Как хорошие дорогие кроссовки в которых удобно ходить практически везде.
Ну и зимой все как-то сложилось, накопилось денег, продался Каэр, BMW сделал неплохое предложение. И в итоге в феврале я стал владельцем BMW R1250GS комплектации все включено. Честно говоря мне даже сложно припомнить чего из новомодного нету в этом мотоцикле. А я люблю все эти плюшечки и рюшечки.
Тут вам и полноцветный дисплей - приборка, системы контроля тяги, антибукс, квикшифтер с блиппером, электронно регулируемые подвески, система регулировки фаз газораспределения, комбинированные тормоза. К мотоциклу подключается телефон и шлем, так что на звонки ты можешь отвечать не снимая рук с руля. Ну или там музыку выбирать.
Мощности мотора в 136 л.с. в принципе хватает. Хотя конечно после Каэра кажется и не сильно много.
Зато мотоцикл жутко комфортный. Там где и ST и KR вытрясали из меня душу, Гусь стелет как по ровному. Легкое сцепление, четкие тормоза, приятные подвески. Удобная эргономика, прямая посадка, нормальная ветрозащита. На этом мотоцикле хочется ехать, ехать и ехать. И не наваливать, как на КАЭРе, а степенно, неспеша, выставив на круиз-контроле 130 км/ч, перемещаться из точки А в точку Б, любуясь по пути окрестными пейзажами.
К сожалению пандемия ковиды нахлобучила весенние планы поехать посмотреть на то как живут люди в Армении, но я не оставляю планов таки доехать куда-нибудь в этом сезоне. А пока перемещаю себя по области.
И чем больше катаюсь, тем больше нравится. У меня с этим мотоциклом есть понимание. И характеры у нас совпадают.
BMW R1250GS позволяет мне спокойно съезжать с асфальта. Нет, конечно там где я езжу на Avantis, на этом я не поеду. Но по дорогам ездить отлично. Разве что песок ему не по нраву. Может если поставить шины позубастее, то будет норм, а так он как та русалка из мультика "Ну я же соскальзываю". А в грязь я пока на нем не залезал. Хотя думаю, что результат тоже будет отрицательный.
В общем и целом я мотоциклом доволен и доволен весьма. Ну и очевидно, что я с ним надолго ибо эта мерзкая ковидла к нам пришла не на один год, а значит придётся подтянуть пояс потуже.