363 подписчика

Как использовать Яндекс.Кью для продвижения?

447 прочитали
 Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек.

Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек. Люди ищут советы, поддержку и ответы на свои вопросы: хотят узнать больше про коронавирус и здоровье, про льготы, про ситуацию в мире, про то, как сажать рассаду — и многое другое.

Страница организации на Кью — это площадка для контент-маркетинга, на которой вы сможете показать свой профессионализм, сформировать список часто задаваемых вопросов (FAQ) и собрать вокруг себя сообщество единомышленников.

Кто может зарегистрироваться на Яндекс.Кью?

Коммерческие и некоммерческие организации (неважно — корпорации или индивидуальные предприниматели, фонды, театры, вузы, частные консультанты), готовые писать хорошие и качественные ответы.

С чего начать?

Начните с регистрации! Создать бизнес-профиль в Кью можно через личный кабинет в Яндекс.Справочнике или по ссылке.

Как оформить страницу организации?

Для того чтобы к вашим ответом было больше доверия, оформите страницу подробно:

  • поставьте аватарку и обложку;
  • расскажите в описании, чем занимается ваша компания;
  • укажите ссылки на социальные сети;
  • добавьте сотрудников и попросите их оформить профили правильно: поставить фотографии, добавить должности в описание и указать полное имя.

Пользователи больше доверяют брендам, когда видят, что на их вопрос ответил настоящий живой человек, а не обезличенная организация с логотипом.

 Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек.-2

Что нужно сделать, чтобы начать работу в Кью?

  • Определитесь с темами

Подумайте: в чем вы эксперт? О чем можете рассказывать со знанием дела? Какие ваши знания принесут пользу людям? Каким опытом могут поделиться ваши сотрудники? Подпишитесь на релевантные темы, посмотрите, какие вопросы уже задавали пользователи и как на них отвечали люди и компании. Нестрашно, если ответы на вопрос уже есть — вы всегда можете добавить свой ответ, и он будет виден в вашем профиле. Если ваш ответ лучше и полнее уже имеющихся, он может претендовать на первое место в списке.

  • Спланируйте свое время

Как часто вы сможете отвечать на вопросы пользователей? Сколько времени вам потребуется, чтобы написать ответ на один вопрос? Мы рекомендуем писать регулярно — не реже одного-двух ответов в неделю. Запланируйте это время в своем календаре (и в календарях ваших сотрудников — экспертов). Чем больше ответов, тем выше вероятность того, что вас заметят.

  • Составьте контент-план

Вы можете собрать интересные вам вопросы заранее и постепенно готовить и выкладывать ответы. Лучше потратить чуть больше времени и написать хороший ответ, чем короткий и неполный второпях.

  • Продумайте источники

Решите, на какие ваши ресурсы и в каких случаях вы будете ссылаться? В ответы можно вставлять ссылки — разумеется, если ответ при этом полный и ссылка нужна для дополнительной аргументации.

Как пользователи сервиса могут превратиться в клиентов?

Пользователи доверяют экспертам. Чем больше качественных — полных, подробных, интересных — ответов вы дадите, тем больше людей обратят внимание на ваши ответы. Читатели смогут переходить к вам на сайт прямо из ваших ответов — ссылка на сайт отображается в шапке каждого ответа. Кстати, поскольку адрес сайта подтягивается из вашего личного кабинета в Справочнике, не забудьте проверить, верная ли там указана ссылка.

А еще под каждым качественным ответом может отображаться кликабельная плашка — подпись, в которой вы тоже сможете призывать людей переходить на нужный вам ресурс:

 Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек.-3

Посмотрите на организации, которые уже отвечают на Яндекс.Кью:

Канал о контент-маркетинге в сервисах Яндекса Кью и Коллекции

Есть вопросы? Пишите нам на answers_org@yandex-team.ru

Почитать подробнее про бизнес-профиль в Кью