Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня мы с вами поговорим о линейке премиальных седанов, а именно о том, как автопроизводитель буквально из одного мотора делает сразу 3 разных машины.
Речь пойдёт о С200, С250 и С300.
Зачем же делается такой ход, а всё достаточно просто, на это есть несколько причин:
- Не каждому человеку нужен 249 сильный мотор. Кому-то совершенно неважен разгон до 100 км/ч, кому-то просто не хочется платить больше налогов.
- Это расширяет модельный ряд, ведь не будь этого, вы бы пришли в автосалон и увидели там С180, С300, С43 и С63s (не считая гибридов и дизельных двигателей).
- За один только шильдик С300 вам уже придётся заплатить больше.
Поэтому я вам рекомендую делать выбор в пользу С200, выбирая самую лучшую комплектацию, а затем делать чип-тюнинг, таким образом вы получите столь желанный С300, в хорошей комплектации и без переплат.
Как оказалось, что всё не так просто, на самом деле официальный производитель предусмотрел данную фичу и решил, как мне кажется, наказать таких хитрецов, оказывается в с200-250-300 отличается поршневая группа, а чип-тюнинг ведёт к задирам в клапанах, так что крайне не советую вам тюнинг любого рода, за исключением внешнего дизайна.