"АНТОН, ГДЕ ОТЗЫВЫ ЗА 2020???!!!" спрашивает меня каждый пятый человек, которого я консультирую по возвратам из брокерских организаций. Друзья мои, хочу этим постом ответить на этот вопрос, чтобы каждый раз не повторяться:
* во-первых, писать отзыв о работе, возвратах, это дело лично каждого, если я ранее очень просил отзывы, так как считал, что это показатель, то сейчас этим занимаюсь очень редко, а чаще всего, даже не рекомендую этого делать (клиентам общительным и доверчивым, так как безопасность личных данных важнее, а отзывы инкогнито на мой взгляд бесполезны).
* во-вторых, как люди пишут отзывы, так и удаляют их, это, конечно, грустно, но когда клиент оставляет на моем открытом ресурсе( https://vk.com/m_question ) отзыв, а потом из-за этого отзыва ему написывают всякие "непонятные люди" с "услугами", "сомнительными вопросами", глупо обижаться, что клиент удалил отзыв, опять же, безопасность личных данных важнее
* в-третьих, особенность моего сообщества, моей работы (и работы моих коллег) заключается в том, что все пишется только от реальных людей, писать от чьего-то имени, от левых аккаунтов, от накрученных ботов можно (это даже очень недорого), но имеет ли смысл ради ложного пиара (даже на основе реальных историй *многие юристы так делают*) начинать отношения с клиентом на основе недоговоренности и лжи? -НЕТ, ОДНОЗНАЧНО - для себя мы ответили на этот вопрос! А выводы делать только ВАМ!
В заключении хочу написать, что под записью прикрепил скриншот переписки с клиенткой, где недавно попросил оставить отзыв и получил ответ, который соответствует моему пониманию, это нормально, когда ты не хочешь на весь интернет всем рассказать, что попался на ловушку мошенников, а у многих процедура возврата проводится в тайне от родных (всякие ситуации бывают), каждую ситуацию я понимаю, и к конфиденциальности своих клиентов я отношусь с УВАЖЕНИЕМ.
И, так как мы с вами все люди, что бы я не писал, всё хочется видеть своими глазами,поэтому прикрепил еще один скриншот интересного возврата (Сбербанк, 18.06.2020) от очень сложного платежного шлюза Q*R4, по которым в последнее время много отказов (как ни странно обсуживает их наш российский банк, но в рамках платежной системы они сильно защищают своего контрагента). Если успею постараюсь скинуть еще интересный возврат по украинскому ПриватБанку на карту мастер, там вообще банк - МОЛОДЕЦ, после отказа сам подал на пре-арбитраж и арбитраж, а это большая редкость для платежной системы МастерКард, деньги вернули, всем бы такое банковское обслуживание, РЕАЛЬНАЯ ЗАБОТА.
Извините за большой текст, просто нет времени много коротких записей делать, обрабатывать фото, чтобы их не украли и т.п. Так как нужно всем на сообщения и звонки отвечать максимально оперативно.В день разговариваю, бывает, по 5-6 часов, из них больше половины - эмоции клиентов, думаю, ВЫ САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ! :) Если у Вас есть вопросы, пишите в личные сообщения или звоните\пишите мне лично +79613893822. Обязательно отвечу на вопросы, проконсультирую. Из 10 звонков у 2-3 человек реальные ситуации (с кем я могу согласиться работать), но я НИКОГДА не игнорирую остальные 7-8 звонков, так как хотя бы смогу подсказать, как не попасться на очередной развод и какие действия предпринимать\не предпринимать, чтобы сохранить или вернуть свои деньги или же, чтобы не отправить под ХИТРЫМИ предлогами еще (псевдо налоги, комиссии и т.п.)
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!