Как "включить" линейку в MS Word?

Линейка - это довольно удобный инструмент. С её помощью можно изменять поля документа. Но по умолчанию она бывает отключена и не всегда очевидно как же её "включить". На самом деле все просто.

В версиях 2007-2010 перейдите на вкладку "Вид" - отметить галочкой "Линейку". А также есть специальная кнопка в правой части окна над полосой прокрутки:

Cкриншот MS Word 2010.
Cкриншот MS Word 2010.

Начиная с версии 2013 эта функция осталась только в одном месте - Вкладка "Вид" - отметить галочкой "Линейку":

Скриншот MS Word 2013.
Скриншот MS Word 2013.
Как использовать линейку в MS Word? (статья на официальном сайте "Службы поддержки Майкрософт").
Что делать, если тормозит MS Office?
Как настроить сохранение MS Office в старых форматах *.doc и *.xls?