Найти тему

Автокраны нового поколения

Оглавление

35 тонный автокран с характеристиками 40-тонника по цене 32-тонника

Специалисты Галичского автокранового завода демонстрируют модель, которая диктует новые правила и тенденции в российском краностроении – автокран КС-55721-1В ГАЛИЧАНИН серии ПИОНЕР грузоподъемностью 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.

Автокран КС-55721-1В ГАЛИЧАНИН серии ПИОНЕР
Автокран КС-55721-1В ГАЛИЧАНИН серии ПИОНЕР

Преимущества бесспорны

Грузовысотные характеристики в среднем выше на 20% по сравнению с конкурентами. Такие показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел ОВАЛОИД, гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъема стрелы и H-образному опорному контуру размером 5,45 × 6,2 м.

Транспортные габариты и нагрузки на дорожное полотно не превышают нормативных показателей при движении с гуськом и набором противовесов массой 2,5 тонны.

Автокран с гуськом и противовесами массой 2,5 т передвигается без ограничений
Автокран с гуськом и противовесами массой 2,5 т передвигается без ограничений

Применены уникальные конструкторские решения

Вторая съемная грузовая лебедка, расположенная на оголовке стрелы или за кабиной шасси, разработана для ускоренного подъема грузов массой до 1,8 тонн со скоростью до 80 м/мин.

Конструкция, состоящая из гуська длиной 9,0 м и двух удлинителей гуська по 6,0 м, монтируется на основную стрелу для достижения максимальной высоты подъема крюка 54,0 м.

Модернизированная гидравлическая система вкупе с увеличенным гидробаком и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости при интенсивной работе.

До мелочей продумана эргономика

Кабина оператора с увеличенным объемом и обзорностью, аудиосистемой, и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления расположены рядом с креслом оператора. Уменьшена высота настила, установлены три лестницы по периметру нижней рамы. Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон автокрана. Монтаж противовесов проходит с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Подпятники закреплены на аутригерах, складываются при переезде и не требуют демонтажа. На нижней раме установлен умывальник. В качестве дополнительных опций доступны электропропорциональное управление джойстиками, централизованная система смазки, кондиционер и ящик для хранения строп.

Прибор безопасности дополнительно оснащается телеметрией Skylog для считывания параметров и удаленного наблюдения за работой крана.

Доступны два типа шасси: шоссейные КАМАЗ-6540 (8×4) и вездеходные КАМАЗ-63501 (8×8).