Недавно я столкнулся с такой проблемой:( У меня перестал заводиться мотоцикл🏍. Сейчас я кратко и очень понятно распишу, как сделать так, чтобы ваш верный конь снова дарил радость и эмоции🙃
- Проверить заряд аккумулятора. Звучит странно, но порой даже такая неприметная проблема может растрепать вам нервы. Попробуйте покрутить электростартер с включённым подсосом.
- Проверить наличие бензина.
- Подергайте Кикстартер.
Оставляем подсос включённым и дергаем ногой стартер. Мало помалу мотоцикл начнёт «дышать» и попытается завестись.
- Снимите карбюратор и посмотрите в каком положении стоит игла. Для лета иглу можно переставить на предпоследнее положение снизу. Так он будет забирать меньше воздуха и не будет захлебываться. Для зимы иглу можно поставить на предпоследнее положение сверху. Т.к. зимой мотоциклу нужно больше воздуха( потому что он более влажный, чем летом).
- Почистить воздушный фильтр. Снимаем фильтр и разбираем его. Несём в ванную и под большим количеством воды промываем. С него слетает вся сажа и грязь, накопленная за какой-либо период времени. Даём ему время просохнуть. Сушить модно феном, но лучше учесть то, что после этой процедуры в вашей ванне будет стоять запах техники. Ставим его на место и прыскаем пропиткой для фильтров.
- Проверяем свечу. Снимаем наконечник провода, подведённого к свече. Откручиваем свечу. Достаём и чистим ее от сажы наждачной бумагой. Т.к. порой, мотоцикл даёт слишком обогащенную смесь и заливает свечу.
- С «толкача». Как бы странно это не звучало, но да, именно с толкача. Вешаем трос за рулевую колонку, а другой конец зацепляем за другой транспорт. В моем случаи это был другой мотоцикл. Включаем вторую передачу( если у вас 5 передач) или первую ( если у вас 4 передачи), выжимаем сцепление и едем. Разгоняемся и потихоньку отпускаем сцепление.
- Вуаля! Ваш верный конь снова в строю. Дайте ему прогреться и вперёд с песней. Но если у вас все равно ничего не получилось, то у меня для вас плохие новости. Не будем о грустном...
Приятного катания и времяпрепровождения!