При походе в магазин мы просто не задумываясь берем нужные нам товары. И это только на руку хитрым маркетологам. В этой статье я вам расскажу о их уловках, и возможно это вам даже сможет как-то помочь экономить деньги и быть внимательнее. Еще небольшой вам совет от меня, не ходите в магазин на голодный желудок)
- Музыка в зале
Вы когда-нибудь замечали тонкую мелодию сопровождающую вас в магазине? Нет? Прислушайтесь. Все маркетологи знают эту "фишку" и регулярно ее используют. Так же и не только в продуктовых магазинах, но и в магазинах одежды, техники и т.п. . Даже в ресторанах и кафе тоже есть музыка. И это не забота о посетителях, чтобы им было не скучно, а для того, чтобы вы напевая знакомую мелодию, не отрываясь клали понравившуюся вещь в корзину.
- Ложная выгода
О эти красные либо же жёлтые ценники. Вот товар был дорогой, и вдруг стал дешевле! Согласитесь, экономить приятно, да? Так вот эти приятные скидки, это просто старая цена, только над ней надписали цену по-дороже. К счастью, так делают не многие, но такое тоже встречается, могу вам сказать по личному опыту.
- Цифра "9" на конце
Представьте, вы собрались купить, ну скажем сковородку. Вот она стоит 3999 рублей. А вот рядом, такая же, только за 4050. Ну нет, та дешевле и качество такое же! Да, разница у них небольшая, но поток покупателей огромен! Так пишут и на двузначных ценах. Все для того, чтобы создавался эффект выгоды, но на самом деле не такая уж она и большая.
- Товары на уровне глаз
Выше и посередине на полках, располагаются товары дороже, потому что они на уровне ваших глаз, да и вниз нагибаться лень. все для того, чтобы вы их купили, потому что человек ленив по своей натуре, а рыться внизу и сравнивать цены не удобно, тем более если вы спешите либо же устали.
- Расположение товаров
В зале, самые ходовые товары находятся в центре, либо же в конце. Это только кажется, что товары расположены хаотично, но на самом же деле они расположены так специально. Все для того, чтобы вы пока добираетесь до нужного вам товара прихватили еще что-то попавшееся на глаза. Вам это кажется обычным делом, ну захотелось пирожное, а маркетологам приятно.
В этой статье я вам рассказал о том, какие уловки используют маркетологи. Большое спасибо за внимание,так же рекомендую вам ознакомится и с другими моими статьями.Подписывайтесь,буду и дальше радовать вас интересной информацией.