У многих компаний зачастую возникает вопрос: в какой момент запускать рекламную кампанию? Когда именно запуск контекстной рекламы будет наиболее эффективным? Одни компании ведут рекламу круглогодично, другие – только в сезон.
Наиболее подходящее время для запуска рекламной кампании – время активного спроса пользователей на ваш товар, либо услугу. Отслеживать спрос возможно с помощью онлайн-сервиса Яндекс.Вордстат
Для получения статистики необходимо (на примере магазина пиротехнических изделий в г. Екатеринбург):
1) пройти по ссылке https://wordstat.yandex.ru и авторизоваться;
2) в поле «Все регионы» выбрать город, в данном случае г.Екатеринбург;
3) выбрать «история запросов»;
4) ввести ключевой запрос, который может задать ваша целевая аудитория, в данном случае вводим запрос «купить салют»
График показывает, что наибольший спрос на товар возникает в конце ноября и заканчивается в конце января. Пик приходится на декабрь. В данном случае, при ограниченном рекламном бюджете наиболее подходящее время для запуска рекламной кампании – конец ноября.
При использовании онлайн-сервис Яндекс.Вордстат возможно не только проанализировать спрос на товар, либо услугу, но и просмотреть прогнозируемое количество запросов в месяц по ключевой фразе. Например, при вводе ключевой фразы «купить салют», прогнозируется 2 829 показов в месяц. Отдельно просматривается информация по прогнозируемому количеству показов по десктопам, мобильным, только телефонам и только планшетам.
Стоит отметить и то, что прогноз не даёт точное и гарантируемое количество показов в месяц по данной фразе при запуске контекстной рекламы. Итоговое значение показов зависит от многих факторов: количество конкурентов, качество объявления, цена клика и т.д.
Опираясь минимум на ЯндексВордстат вы уже сегодня сможете самостоятельно анализировать рынок и целевую аудиторию. Однако стоит, помнить, что запускать контекстную рекламу могут ваши конкуренты и в сезон спада спроса. С чем это связано и почему зачастую необходимо постоянно присутствовать в сети интернет - вы может уточнить у менеджеров Диджитал Агентства «Север» по телефону, либо направить ваши вопросы по почте. Спасибо за внимание!