Найти тему
ЕздийПравильно

Расставляем все точки над полочкой или механика и как на ней ездить.

Раз, два, три, четыре, пять вышел гонщик популять.
Раз, два, три, четыре, пять вышел гонщик популять.

Жму вашу мазолистую руку, любители механической коробки передач! Так, ну обниматься не будем, мы не настолько близки:) Для начала подпишись на канал и поставь палец вверх, а там посмотрим.

Сегодня речь пойдет про то как безопасно, экономично и правильно мешать масло в ступе механической коробке передач меняя передаточные числа. Статья будет полезна начинающим автолюбителям, бесценна для опытных любителей авто и невероятно интересна счастливым обладателям автомата, но мы с этими куркулями не дружим! Ну да ладно, не будем о грустном! Пристегните ремни, настройте зеркала и поехали!

-Светофор, марковка, клач-клач.
-Что будем пить, девочки.

И так что мы имеем? 3 педали, руль и рычаг какой то болтается справа. Завелись. Хмм двигатель работает, а мы стоим на месте. А ну все верно, включена нейтралка. Двигатель крутит в холостую шестеренки, связи с колесами нет. Ну так что же мы жгем драгоценный бензин в холостую, давайте лучше жечь резину! аккуратненько тронемся с места. Блиииин, ну вот, начинается самое сложное:(

Так что же нам нужно чтобы без рывков начать движение? Дело в том, что двигатель любого авто рассчитан на работу в определенном диапазоне оборотов, а колеса не могут начать вращение мгновенно. Именно для того чтобы плавно повысить скорость вращения колес до скорости вращения двигателя в рабочем диапазоне с учётом передаточного числа в коробке и придумали сцепление. Поэтому отпускаем сцепление до тех пор пока не почувствуем что двигатель начинает снижать обороты, и в то же время помогаем ему поддерживать эти самые обороты педалью газа, тогда процесс пойдет быстрее и веселее. Все понятно? Тогда давай дернем со светофора вон тот логан на автомате!

Тише едешь-дальше проедешь.
Дальше проедешь-больше увидешь.

И так, вот мы наконец яростно несёмся по утреннему городу на любимую работу, 1-я, 2-я,3-я космическа скорость! Все в отсечку! Логан на автомате уже отстал на полтора корпуса. Но что это? Там впереди. Точно цербер блестит своим, почему то одним, красным глазом. Преградило чудище дорогу:( А! Так это же светофор! Уф, что только не померещится с утра.

Что же делать в данной не простой жизненной ситуации?

-Ну конечно же надо продолжить движение с той же скоростью или может даже поддать газку, ну а начать тормозить только в последний момент, ведь перед тобой на светофоре может успеть влезть все тот же Логан. А удастся ли выйти победителем в этой гонке второй раз не знает никто!- так ответил бы водитель такси.

-Неееет же, глупенькие, надо включить нейтральную передачу и катиться до светофора тормозя тормозями,- так ответит начинающий автолюб. Но, ты, подписчик моего канала, сразу ведь дашь правильный ответ! Ведь дашь ведь? Правда? Как не знаю... Ну ладно, рассказываю. Нужно просто убрать ногу с педали газа и... и все. Во-первых оставаясь на включенной передачи мы не используем топливо для поддержания оборотов двигателя, о чем нам свидетельствует цифра мгновенного расхода топлива подозрительно похожая на ноль , во-вторых происходит торможение двигателем, а не колодками. Экономишно да? Но и это ещё не все! Приобретая две хлеборезки если вы подъедите к светофору когда красный сигнал сменится на зелёный, можно вообще не тормозить, а включить с пергазовкой нужную передачу и продолжить движение. В таком случае считайте на банку пива вы сегодня уже сэкономили;) Ну и естественно со снижением скорости будут падать обороты двигателя и если светофор продолжает предательски гореть красным, как бы намекая нам о скором наступлении диктатуры пролетариата, необходимо вовремя включить нейтраль и полностью остановиться используя тормоза.

5 заповедей каробаса баробаса

Выше мы с вами узнали какое замечательное чудо техники находится где то под нашей правой рукой. Оно и бензин наш экономит и не даёт заскучать за рулём. Но как же мы можем отблагодарить великого пяти, а у кого и шестиступенчатого Каробаса за его труды? Ну самое главное не его ломать. Вот вам 5 заповедей Коробаса барабаса которым нужно следовать чтобы не попасть в АКППд:

  1. Выжимай сцепление полностью.
  2. Не включай заднюю не остановив повозку свая.
  3. Не ложи десницу свою поверх ручки переключения передач.
  4. Не держи выжатым сцепление ежели нужды в оном нет.
  5. Не включай передачу без сцепления.

Выполняй заповеди сея ежели не хочешь встретить сервисмэна и посланника его эвакуатора! Апчхи! Млин кто тут так накурил?

Ну дальше вы знаете что делать: палец вверх, передачу вниз и ран-дан-дан-дан!

Да прибудет с вами сила в правой руке и крепость сустава в левой ноге!Апчхи! Не ну серьезно, откройте окно уже кто нить!...