Бесконечно можно смотреть на три вещи: на то, как смотрит на тебя твоя вторая половинка; на тот ржачный ролик, который ты пересматриваешь уже 80 раз; и на то, как клипают новых «Могучих рейнджеров»!
Недавно я узнал, что анонсировали новый сезон про могучих рейнджеров, и это меня привело в дикое бешенство: ведь было так мало сезонов про эту команду! Думаю, человечество же ничего не потеряло бы, если бы мы на годик-другой остались бы без рейнджеров. Но нет...
Сериал превратился в бездушный конвейер, который клипает сезон за сезоном. Более того, их сюжеты высосаны из пальца, ведь достаточно сравнить их названия: Dino Fury; Jungle Fury; Dino Charge; Dino Thunder; Ninja Storm; Ninja Steel; Samurai... Теперь они стали делать сезоны похожими друг на друга, и из-за этого персонажи не запоминаются, злодеи канут в лету, мегазордов из разных сезонов можно перепутать и далее по списку...
Так кто же виноват во всём этом? Можно было спихнуть всю вину на Hasbro, так как они купили бренд в 2018 году. Но не все так просто: они купили их весной, после окончания Супер Сталь Ниндзя, который закончился зимой. А конвейер начал работу в 2011. Тогда бренд мог принадлежать только одной компании, компании её создателей...
Saban Entertainment просуществовал до 2002 года и продал рейнджеров Диснею. Но в 2010 они реанимировали в Saban Brends, и начиная с новой версией «Могучих рейнджеров» (которая не является официальном сезоном франшизы) вернулись к производству сериала. (Зря они это сделали...)
Если вы считаете Дисней - корпорацией зла, то она получила этот статус благодаря своей известности. Настоящее зло - новые сезоны «Могучих рейнджеров», и видимо Hasbro не собирается отклоняться от маршрута, который заложил их предшественник... Что Hasbro, что Saban, они сделали этот бренд однотипным и неинтересным. А люди смотрят! И именно поэтому они до сих пор не обанкротились.
Я очень надеюсь, что новый сезон будет обречен на провал. Ибо это единственный способ разорвать этот порочный круг...