Найти тему
Всё о бизнесе.

Ценности в глобальной организации

Оглавление

https://i.pinimg.com/564x/fa/d1/59/fad159dec57fe33aa842e737b4b2e932.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fa/d1/59/fad159dec57fe33aa842e737b4b2e932.jpg

В то время, когда наше глобальное и деловое лидерство становится поляризованным, становится необходимым, чтобы отдельные лица и организации развивались и придерживались определенного набора ценностей

Но как компании могут успешно вести бизнес, опираясь на набор этических и моральных ценностей? Как организации могут определить свои структуры ценностей и обеспечить, чтобы все сотрудники работали в соответствии с этими стандартами в своей повседневной жизни? Здесь будут рассмотрены вопросы о том, как компания может определить, реализовать и жить на основе набора ценностей в современном глобализованном мире бизнеса.

Откуда берутся ценности

Каждый человек живет по целому ряду ценностей, даже если он их не записывает и не признает. Люди руководствуются глубоким пониманием того, что для них "правильно", где их красные линии, что хорошо сидит, а что нет.

Аналогичным образом, у организаций есть культура и ценности, и их сотрудники уже живут ими, даже если они не документированы. Ценности компании часто основываются на индивидуальных ценностях людей, которые изначально основали компанию.

Как они определяются и чья это ответственность

Ценности определяют поведение и являются основным двигателем мотивации. Они являются лакмусовой бумажкой, с помощью которой принимаются решения. Если личные ценности не совпадают с ценностями компании, это отрицательно сказывается на бизнесе.

Установлено, что ценности важны, поэтому кто несет ответственность за их определение и распространение

Трудно отделить то, во что верит лично лидер, от того, чего он хочет достичь профессионально. Это может быть очень хорошо для бизнеса и внести ясность в организацию. Дискуссии о ценностях и приверженность этим ценностям должны вестись бизнес-лидерами, а также всей управленческой командой и одобряться советом директоров. В противном случае сотрудники не будут воспринимать это всерьез и не захотят или не почувствуют необходимости придерживаться их.

Как это сделать

Определите политику в области этики и, возможно, создайте Деловой совет по стандартам, который будет поддерживать эту политику. Изучите широкий спектр вдохновляющих идей, начиная от бизнес-практик, политики в отношении людей и заканчивая окружающей средой. Разнообразие на рабочем месте приведет к созданию удивительно разнообразного и эклектичного набора ценностей, основанных на различном опыте, культуре и мировоззрении. Соберитесь в группе, чтобы обсудить и решить окончательный список ценностей, и назначьте людей по всей компании, которые будут выступать в качестве послов или тренеров для распространения ценностей по всей компании.

https://i.pinimg.com/564x/50/14/62/5014625e20356a6d5ddee88b1b3a15a4.jpg
https://i.pinimg.com/564x/50/14/62/5014625e20356a6d5ddee88b1b3a15a4.jpg

Принятие трудных решений в мире, ориентированном на результат

Несмотря на то, что хорошо иметь набор ценностей и гарантировать, что все в компании знают о них, но что происходит изо дня в день, когда сотрудники находятся на угольном разрезе, работая с клиентами, партнерами и поставщиками

Именно в этом случае лидеры бизнеса должны занимать позицию и подавать пример. Речь идет не только о том, чтобы выиграть, а о том, чтобы выиграть правильным путем

Сложность возрастает, когда бизнес ведется в глобальном масштабе. Это особенно характерно для стран, где все еще существует определенная степень коррупции, и особенно в государственном секторе. И это несмотря на недавнее введение международного законодательства.

Принятие бизнес-решений и приведение их в соответствие с ценностями компании не всегда так просто, как вы думаете. Возьмем, к примеру, контракт, который был заключен с предыдущим работодателем после длительного процесса тендера. После дальнейшего исследования выяснилось, что в процессе продаж команда продавцов следовала неэтичному поведению, которое противоречило ценностям компании. В результате компания вышла из процесса тендера с крупной потерей бизнеса, и заказчику были объяснены причины. Это реальный пример, и хотя компания первоначально потеряла деньги в результате отказа от сделки, через год она вернулась с более длительным контрактом, который стоил дороже.

Что важнее прибыли

Как уже было сказано, важно всесторонне изучить, опросить и очертить, какими корпоративными ценностями будет жить компания. Деньги всегда будут кружить мир. Однако они не являются взаимоисключающими - зарабатывание денег и получение прибыли не в ущерб морали или ценностям. Закрывать глаза на поведение, которое не придерживается ценностей, пусть даже законное, является краткосрочным и, в конечном счете, наносит ущерб бренду.

Жизнь, основанная на наборе ценностей, которые обеспечивают хорошую работу компании, гарантирует, что лидеры бизнеса получают прибыль и побеждают в своём направлении