Южная Корея известна производством таких мировых брендов как Samsung, Kia и Hyuandai. Туристам полезно было бы начать знакомство со страной именно со столицы, с города Сеул: архитектура модерн и авангардного стиля, также включает старинные архитектурные памятники культуры.
В 1394 году был построен дворцовый комплекс "Кёнбоккун", который являлся главным крупнейшим дворцом династии Чосон, где жила королевская семья.
Общая площадь комплекса Кёнбоккун — 410 000 квадратных метров.
Рядом с дворцовым комплексом Кёнбоккун находится национальный музей Южной Кореи, в котором показана история жизни страны и ее искусства. Коллекция музея насчитывает более 310 000 экспонатов.
Идеальным местом для отдыха и развлечений в Сеуле является Лотте Ворлд (Lotte World). Парк атракционов подходит как для детей, так и для взрослых: вы попадаете будто в мир сказки, с возможностью покататься на воздушных шарах, лодках, американских горках в очках для виртуальной реальности, посетить атракционы 5D, увидеть грандиозный парад танцев в 20:00 и послушать музыкальный концерт. Такое чудесное место можно встретить не в каждой стране.
Интересно и устройство жизни домов Южной Кореи: на крышах находятся спортивные площадки, сады, лавочки для отдыха. Доступ открыт для всех желающих, поэтому если включите в ваш туризм Сеул, сходите на крышу для просмотра панорам города, его заката или рассвета.
Если вы говорите по-английски, то на ваши вопросы ответят, так как почти все корейцы говорят по-английски.
В Южной Корее много интересных местных брендов одежды, поэтому для шоппинга или покупки необычных сувениров обязательно посетите "Мендон".
Самыми крутыми кофейнями Южной Кореи являются "Starbucks": зайдите туда выпить кофе. Также полезно посетить традиционные бары и рестораны, где в столе встроена газовая конфорка с емкостью для готовки традиционных корейских блюд. Если вы не любите острое, то заранее предупредите об этом официанта, когда будут помагать разобраться с готовкой заказанного вами блюда. На всякий случай закачайте в телефон переводчик с русским и корейским, с переводом офлайн - через телефон вам станет проще задавать уточняющие вопросы по составу блюд.
Примечательно что Южная Корея находится на первом месте по количеству самоубийств, поэтому одним из популярных туристических мест стал "мост самоубийц", который переименовали "мостом жизни", так как там после 108 самоубийств за 5 лет, стали размещать обращения о том что жизнь прекрасна, все невзгоды пройдут, и значит нужно дать шанс жить дальше. Одной из причин для самоубийств являются высокие требования к созданию семьи: жених должен быть обеспечен жильем, финансовой стабильностью, предоставить достойный уровень жизни избраннице. При отказе родителей выдавать дочерей замуж за женихов, не соответствующим требованиям, молодые люди с горя совершали самоубийства. Возможно были и другие причины для самоубийств, что объясняет восстребованность услуги искусственных похорон. Как это происходит? Заказчик, который не хочет жить, оплачивает специальной компании 12000-15000 $, котора предупреждает родственников о желании сделать самоубийство. Компания просит поучаствовать в предварительных похоронах родственников и друзей заказчика, чтобы проститься и дать шанс передумать. Такого клиента кладут в настоящий гроб, проводят специальную службу прощания и везут на кладбище, где планируется могила. Люди, естественно, плачут горькими слезами, прощаясь с "покойником". Затем, видя что люди не равнодушны, понимая что жизнь прекратиться на кладбище и больше ничего не будет, заказчик встает из гроба, благодарит организаторов и гостей своих "похорон", и потом возвращается к нормальной жизни.
Захватывающим местом для посещения станет традиционная корейская сауна, напоминающая принцип секрета омоложения сказки "Конёк Горбунок". На территории действуют отдельные зоны для женщин и мужчин, где множество саун и бассейнов с разной температурой, и даже составом воды. Сауны различаются по своему жару, также есть специальные сауны с минеральными камнями, которые положительно воздействуют на кожу и кости. После сауны нужно менять один бассейн на другой: бассейн с розовой водой, бассейн с водой 15 °С, 30 °С, 40 °С, 60 °С, бассейны на открытом воздухе, рядом с которыми снег (автор была в Южной Корее в январе). Для посетителей есть специальные шкафчики для вещей, действуют помещения для отдыха на теплом полу, также есть одно большое помещение для отдыха, где могут находиться мужчины и женщины, и на этой территории созданы специальные норки для того чтобы побыть одному. Более подробная информация о сауне, Lotte World, супермаркетах, МЕНДОН и архитектуре в видеосюжете:
Если новость интересна/полезна - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.