224 подписчика

Художественный стиль текстов для сайтов: быть или не бывать?

101 прочитал
Чаще всего мы соотносим художественный стиль с литературой. Но он нашел применение и в копирайтинге для продвижения брендов, товаров/услуг.

Чаще всего мы соотносим художественный стиль с литературой. Но он нашел применение и в копирайтинге для продвижения брендов, товаров/услуг. Художественный стиль отлично подходит для туристических и астрологических порталов, мам-сообществ, ресурсов с эксклюзивными товарами ручной работы и прочих.

Специфика художественных текстов

Такой контент воздействует на эмоции потенциального покупателя. Задача копирайтера при написании текста состоит в создании яркого образа с помощью различных приемов: эпитетов, аллегорий, метафор и прочих. Художественный текст на сайте ведет пользователя к целевому действию не с помощью убедительных аргументов, а через симпатию, атмосферу и интерес к компании. Даже если потенциальный покупатель уйдет с сайта, он запомнит яркий образ, выгодно выделяющий УТП среди конкурентов, возможно, вернется и сделает заказ. Для усиления впечатления могут использоваться тематические картинки.

Пример художественного текста для продвигаемой страницы

Чаще всего мы соотносим художественный стиль с литературой. Но он нашел применение и в копирайтинге для продвижения брендов, товаров/услуг.-2

Загляните в пекарню «Как дома» и погрузитесь в особую атмосферу тепла и уюта. Здесь в воздухе перемешаны дивные ароматы авторских кулинарных шедевров: ржаного и пшеничного хлеба, кексов и печений, булочек с корицей и домашних пирожков. И, конечно же, во всем многообразии оттенков вы легко угадаете горьковато-сладкий запах кофе – горячего, свежесваренного, с пенкой из воздушных сливок или насыщенного черного напитка для ценителей натурального вкуса кофейных зерен. Хотите насладиться всеми этими вкусами и ароматами прямо здесь? Присядьте на удобный стул или мягкий диванчик, поставьте ароматную выпечку на деревянный столик и насладитесь неповторимым вкусом! А если вам покажется мало, вы всегда можете взять еще) Останьтесь здесь и проведите тихий вечер. Как дома.

3 причины освоить художественный стиль в копирайтинге

1. Иногда заказчики не хотят видеть на своих сайтах привычные продающие тексты, просят больше креатива.

2. Клиенты могут заказывать именно художественные произведения, например поздравления в стихах и рассказы.

3. Этот стиль лежит в основе популярного сторителлинга.

Чтобы написать художественный текст, не нужно ждать вдохновения. Этому можно научиться – читать классику, богатую на яркие образы, и практиковаться. При этом следует помнить, что художественный текст — не значит отсутствие информации. В каждом предложении должны быть факты, должна прослеживаться информация об ассортименте и услугах. Как в примере выше, помните булочки с корицей, аромат кофе и деревянные столики?