Спортивный гипермаркет "Спортмастер" в Санкт-Петербурге во время коронавируса работает только на выдачу интернет заказов. Даже оплатить товар в магазине НЕ ВОЗМОЖНО.
Вот и я решил приобрести некоторый инвентарь для спорта, заказал в интернете, но заказ не оплатил, так как вначале не пришла смс о наличие товара в магазине.
После получения данной смс на следующий день, решил доехать до магазина и заплатить на месте. Но как оказалось в данное время - это сделать не возможно. Пришлось оплачивать на месте , но в интернете через свой телефон.
Пока я стоял и разбирался с оплатой в телефоне. Подошла группа мужчин , все без масок и обратились в пункт выдачи товара.
Продавец вежливо попросила надеть маску. Мужчина возмутился и сказал, что не обязан это делать.
Продавец: "Если я буду обслуживать людей без масок, магазин могут оштрафовать на 300 тысяч, а меня уволить. Поэтому прошу Вас надеть маску".
Мужчина: "Ничего я одевать не буду! Вам надо лучше работать и лучше мозгами шевелить! Тогда бы штрафы в 300 тысяч были бы Вам не страшны"... А потом последовала нецензурная лексика.
Изначально вид этого мужчины говорил, что будет скандал.
Мужчина маску не надел и никто его не обслужил.
Лично я не понимаю, зачем это делать. Правила придумывают не сотрудники магазина, зачем срываться на них? Видимо так, он хотел показать свою значимость, хотя по мне - это проявление отсутствия культуры поведения и должного воспитания.
Давайте, будем терпимее в такое сложное для нас всех время!
Благодарю Вас за внимание и скорейшей нам победы в борьбе с коронавирусом!
Буду благодарен за подписку на мой канал!