Найти в Дзене
Владислав

Toyota Celsior! Что это и почему о ней не слышали многие?

Продолжаю Вас и дальше знакомить с японскими праворульными "ведрами", которые Вас приятно удивят!!!! В 1989 году компанией Toyota был запущен в продажу первый автомобиль марки Lexus — представительский седан LS 400. Специально созданная люксовая марка была нацелена на американский рынок. Однако и в Японии был спрос на машины такого класса, поэтому вскоре появилась праворульная версия автомобиля, получавшая название Toyota Celsior. Заднеприводный седан приводился в движение двигателем V8 4.0 (260 л. с.), работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 1992 году был проведен рестайлинг модели. В 1994 году дебютировала Toyota Celsior второго поколения, внешне и технически не сильно отличавшаяся от предыдущуей модели. Мощность модернизированного двигателя выросла на 5 «лошадей». В списке опций появились двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, навигационная система. В результате рестайлинга 1997 года Celsior получил слегка измененную внешность, новую пятиступенчатую автоматическ

Продолжаю Вас и дальше знакомить с японскими праворульными "ведрами", которые Вас приятно удивят!!!!

В 1989 году компанией Toyota был запущен в продажу первый автомобиль марки Lexus — представительский седан LS 400. Специально созданная люксовая марка была нацелена на американский рынок. Однако и в Японии был спрос на машины такого класса, поэтому вскоре появилась праворульная версия автомобиля, получавшая название Toyota Celsior. Заднеприводный седан приводился в движение двигателем V8 4.0 (260 л. с.), работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 1992 году был проведен рестайлинг модели.

В 1994 году дебютировала Toyota Celsior второго поколения, внешне и технически не сильно отличавшаяся от предыдущуей модели. Мощность модернизированного двигателя выросла на 5 «лошадей». В списке опций появились двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, навигационная система. В результате рестайлинга 1997 года Celsior получил слегка измененную внешность, новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач и увеличение мощности мотора до 280 л. с.

Прикол в том что эта машина фактически лексус для своих и тут есть все, а цена на хороший экземпляр в России 300 тысяч рублей.

Что же в ней такого?

Расход топлива в городе 12.3 л на 100 км.

Расход топлива на шоссе 9.4 л на 100 км.

Двигатель на 265 л.с. привод задний.

Но помните Тойота Краун там подвеска класс и не поспоришь, но здесь полный жир:

Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Пружинная

Задняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Пружинная

Что дает нам лучший комфорт, та как это уже машина не для такси, то могу сказать сразу материал салона и его наполняемость еще лучше.

Самое главное салон в данном случае пожалуйста:

-2

Двухзонный климат-контроль, навигация, электронный зеркала в пакете зима подогрев всех 4-х сидений, а что вы хотели-это лексус для своих и он просто божественен.

В ее оснащении была ультразвуковая очистка боковых зеркал от капель дождя. И трапеция дворников очищала все лобовое стекло. Эта машина была по настоящему крутой. Сердцем был 1UZ .

-3

При покупке я бы советовал обратить внимание именно на салон, а также как всегда проводку и ржавчину.