"Имея не ценим, потерявши плачем". За долгие годы использования разных автомобилей я понял, что в основном они все одинаковые. Да, где-то багажник побольше, где-то управляемость получше, однако по большей части параметров многие машины одинаковы.
Больше нет сильной разницы между фольксвагеном и ситроеном. Но все равно есть автомобили, которые запоминаются. Нет, не маневренностью или скоростью, ведь в городе особо не погоняешь. Они запоминаются мелочами и эргономикой.
Зачастую, передвигаясь на машинах с такими мелочами мы воспринимаем их как данность. Но пересев на авто без таких "штучек" с теплотой вспоминаешь своих "бывших".
Вместительные дверные карманы.
Казалось бы такая мелочь, однако покатавшись на машине, в которой боковой карман сможет вместить полторашку воды и много чего еще, вы больше никогда не сможете привыкнуть к маленьким кармашкам.
Например, сравнивая свою Пежо 308 и фокус друга понимаю, что эти карманы просто необходимы.
Подстаканники.
"Нашел к чему придраться" - Скажете вы.
Но когда вам придется проехать под тысячу, а то и две километров за неделю вы поймете, что без подстаканников выживать гораздо сложнее.
Перегоняя машину из Уфы в Йошкар-Олу мне довелось заехать в МакАвто, где я взял пару бургеров и колу. Вы не представляете насколько сильно я удивился, увидев, что мне некуда поставить стакан. Подстаканник то был, но поместиться туда могла разве что бутылочка 0.33л.
Маленькими подстаканниками часто грешат Citroen со своими "Creative technology". Подстаканники правильного размера есть, например, у мазд или некоторых тойот.
Внутренняя ручка для закрывания багажника.
Представьте: слякоть, весь предыдущий день шел дождь, а весь сегодняшний день вы ездили на машине. Под вечер вы решили съездить в ближайший гипермаркет за продуктами и набрали там добрых два пакета. Уже положив их в машину вы понимаете, что вся машина в грязи, а внутри багажника нет ручки для закрытия, благодаря которой вы сможете и багажник закрыть и руки не запачкать.
Лично я довольно часто сталкивался с машинами, в которых этих ручек, к сожалению, нет. И меня очень расстраивает, что инженеры и производители автомобилей жалеют деньги на такую приятную мелочь.
Такой экономией время от времени занимаются тойоты и форды, в связи с чем приходится колхозить их ручками от hyundai.
Это был мой список, делитесь своим в комментариях, мне будет интересно узнать, какие мелочи важны для вас.
Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, это помогает его продвижению!