Вам тоже кажется, что мир сошел с ума? Я сегодня услышала диалог мэра Москвы Сергея Собянина и нашего Президента. Именно услышала, так как слушать специально не могу. Начинаю разговаривать с телевизором. Ну, наверное, это и не удивительно после карантина? Я вознегодовала, простите за это культурное слово… Господин Собянин во время карантина все время « радовал» своими высказываниями о НАРОДЕ. Сегодня он был искренне обеспокоен тем, что если НАРОДУ разрешить выходить свободно на улицу после 1 июня, мы же как бараны, простите, «попремся» на улицу и цитирую :«на улицах Москвы будет как на майской демонстрации». Ужас-то, какой будет!
Граждане, НАРОД! Вы действительно до настоящего времени на улицу не выходите? Или наши руководители нас на улицах не замечают? Или им не докладывают? Я,правда, не знаю: народ из дома выходит, ориентируясь на погодные условия и собственные проблемы, или ждет объявления по радио и телевизору?
Про тех, кто не выходит. У меня в подъезде живет семья с тремя детьми. Мама с детьми на улицу не выходит уже три месяца! Муж ходит на работу все эти три месяца. Жена с детьми боится заразиться и сидит дома. Все это соседи узнали от самого мужа. Муж и сам понимает, что это уже просто психическое отклонение, но разводит руками, не драться же с женой! з открытых источников!
А по телевизору все также продолжают пугать. И чтобы мы про маски не забывали и перчатки тоже! Кстати, я часто последнее время я чаще вижу людей в масках, я тоже ее одеваю. Для чего? Для спокойствия! Вашего, если для вас это проблема. И своего спокойствия, конечно, тоже. Ну, не могу я каждый раз объяснять, что все это – «развод» мирового масштаба. И смерти эти от короновируса, и лечение непонятно чем. Не я это сказала! По телевизору все время говорят, что лекарств от этого вируса еще нет. Но все уже всё лечат.
Хотите, про смерть поговорим?
В соседнем доме семья скончалась. Муж и жена. Муж умер от сердечного приступа еще в апреле. Ему даже диагноз поставили тот, который был на самом деле. Не короновирус. Ему было 63 года. Жена все эти дни после смерти мужа сидела дома. На улицу выходила только в магазин и только в маске и перчатках. Состояние ее после смерти мужа описывать надо? Неделю назад она упала на улице, когда шла в магазин. Сердце остановилось. Ей было 62 года.
О каких разработках лекарств мы слышим? У нас людей смерть косит от чего угодно. Сердечные болезни убивают целые семьи... А нас пугают вирусом и обещают, что использование масок нас может от чего-то спасти?
Я понимаю, что мы разделились на «масочных», которые по три месяца держат детей взаперти и «безмасочных», которые понимают, что из нас делают « зомби». Но, правильнее бы разделится на тех, кто в этой стране живет и тех, кто в эту страну прилетел с какой-то другой планеты. Потому что я уже не верю, что господин Собянин мог, например, учится в советской школе, пить «газировку» из стакана на улице, всегда мыть руки после возвращения с улицы, как мама учила. Потому что, мы друг друга еще как-то понимаем, а вот ОНИ нас уже нет…
Так что, на улицу будем выходить парами, не больше. По списку, утвержденному « сверху»… Я шучу. Мы уже давно все на улице. Только нас не видят. Или не хотят видеть.