Найти в Дзене
Лилит

Запретная зона.

Также вы можете прослушать этот рассказ: - Деда, а что там? В запретной зоне? - пытливые глаза уставились на давно поседевшего старика. - Не знаю внучек, но нам туда нельзя - уставшим голосом ответил пожилой мужчина. Военные появились внезапно. Почему они пришли в нашу деревню никто не знает. Просто однажды молодежь, решившая поехать покутить в город на выходные была возвращена вооруженным конвоем. С местными они не общаются, на вопросы не отвечают, а если настаивать на своем могут и убить. Сначала все было довольно мирно. Нас просто не пускали за пределы леса, да и сами военные к нам не совались. Соседа Петьку, давно променявшего свою жизнь на бутылку горючего, а потому страха не имеющего, застрелили на 3 день оцепления. Осмелевший от хмеля мужчина пытался выяснить, что происходит, толкнул одного из солдат и побежал в сторону города, за что и получил свою пулю в спину, мгновенно остановившую дезертира. Это вызвало панику в деревне и люди начали прятаться по домам и перешептываться боя
изображение взято для примера, автор неизвестен
изображение взято для примера, автор неизвестен

Также вы можете прослушать этот рассказ:

- Деда, а что там? В запретной зоне? - пытливые глаза уставились на давно поседевшего старика.

- Не знаю внучек, но нам туда нельзя - уставшим голосом ответил пожилой мужчина.

Военные появились внезапно. Почему они пришли в нашу деревню никто не знает. Просто однажды молодежь, решившая поехать покутить в город на выходные была возвращена вооруженным конвоем. С местными они не общаются, на вопросы не отвечают, а если настаивать на своем могут и убить.

Сначала все было довольно мирно. Нас просто не пускали за пределы леса, да и сами военные к нам не совались. Соседа Петьку, давно променявшего свою жизнь на бутылку горючего, а потому страха не имеющего, застрелили на 3 день оцепления. Осмелевший от хмеля мужчина пытался выяснить, что происходит, толкнул одного из солдат и побежал в сторону города, за что и получил свою пулю в спину, мгновенно остановившую дезертира. Это вызвало панику в деревне и люди начали прятаться по домам и перешептываться боясь расправы. Из-за отсутствия информации поползли всевозможные слухи. Кто-то говорил, что мы остались единственными выжившими и нас защищают, чтобы сохранить жизнь. Кто-то считает, что над нами ставят опыты, деревушка-то далека от цивилизации, никто из городских и не хватится. А кто-то даже выдвигал версию о том, что началась война и нас захватили в плен. Тем не менее голодом нас не морили, хотя посторонних людей в деревню тоже не пускали, все машины с провизией тщательно проверялись, а шоферов сменяли военные. На фоне этого было странным, что нам беспрепятственно позволяли гулять в лесу, казалось бы нас так легко в нем потерять. Что касается телефонов, то они перестали работать уже в первый день появления солдат. На второй день перестали работать так же телевизоры и радиоприемники. Мы оказались абсолютно отрезаны от происходящего в мире, раньше это не было чем-то важным, а вот сейчас..

Председатель деревни несколько раз отправлявшийся для переговоров к военным, однажды не вернулся назад, то ли ему разрешили уйти, то ли устав от напористости мужчины убили, вряд ли мы сможем это когда-нибудь узнать. С тех пор желающих повторить его судьбу нет. Через две недели осады, каждому из нас прицепили на ногу датчик, он вроде отслеживает наше местоположение и бесконечно мигает. Коля, умный и спокойный мальчик 12-ти лет попытался разобрать устройство, но тут же был беспощадно расстрелян, ворвавшимся в дом военным. Его мать, на глазах которой убили родного ребенка, схватила банку со стола и разбила о лицо солдата. Подняв осколок она вонзила его в шею оцепеневшего от неожиданности гостя. Его напарник не стал дожидаться подобной участи и уже через секунду мать легла рядом со своим сыном. Все трупы, включая солдата были оставлены в доме.

Мы хотели захоронить их как положено, но утром никого не нашли, наверное военные все же забрали их с собой. А через пару дней, Витька - лесоруб, сказал, что слышал убиенную у кромки леса, она звала его, сказала, что знает как обойти военных и выйти в город. Его первой мыслью было, что солдаты не убили, а лишь ранили женщину, но мы все видели ее бездыханное тело. Честно говоря, жители деревни решили, что Витька просто допился до чертиков, вот и мерещится ему всякое, но потом убитую слышало еще несколько человек. Батюшка нашего поселения стал проводить службы у кромки леса, что явно забавляло, того, кто там находился, казалось оно играет с нами. А потом пропала жена лесоруба, она пошла в лес за коровой, которая каким-то образом умудрилась отвязаться и почему-то решила прогуляться среди деревьев. Ночью пропал и сам Витька. Постепенно начали исчезать и другие. Военные сошли с ума и стали убивать всех, кто был кровно связан с пропавшими. Мы вступили бы с ними в борьбу, но что может сделать кучка безоружных стариков против военных? На сегодня в живых осталось всего несколько домов и люди практически перестали выходить во двор, боясь разгневать солдат.

Ночью в окно постучали. Я спросил кто и услышал до боли знакомый голос Марины. Пожилая женщина, жившая по-соседству, которой я часто помогал в хозяйстве и получал за это в благодарность невероятно вкусное варенье, сейчас звала на решающий бой. Я замер и притаился, ведь я точно знал, что ее убили на прошлой неделе. В дверь заскреблись. Что-то маленькое мелькнуло в полутьме и прошмыгнуло под лавку. Обычно мыши не настолько беспечны, а эта.. Через секунду я почувствовал на спине холодное, увесистое тельце и тысячу маленьких ножек несущих своего хозяина вверх по моему позвоночнику прямо к шее..

Я очнулся в лесу, здесь были все жители деревни, кроме тех, кого военные забирали сразу после расстрела. Я все понимал, но не мог управлять собственным телом. Куда мы идем? - вырвалось из моего рта. В эту же секунду я услышал щелчок, болезненно зазвенело в ушах и яркая полоска света ослепила меня. Я потерял и эту способность, способность говорить. Я мог лишь наблюдать. Толпа стариков, как заправские спортсмены бесшумно бежала по лесу. Следующее, что я помню, это обезумевшие от страха глаза, совсем еще юного солдата, в тело которого впились мои руки, руки отобравшие его жизнь. В меня попало много пуль, я истекал кровью, но не чувствовал боли. На моем лице красовалась совершенно жуткая, искривленная улыбка, я видел ее в глазах каждого, кого убивал. Крики и выстрелы были повсюду, казалось, я нахожусь в аду. Я пытался сопротивляться, но с каждой минутой мой разум размывался все сильнее и сильнее, я чувствовал, как что-то неумолимо пробирается прямо в мой мозг, в этот момент я жалел, что не был расстрелян как некоторые из моих соседей. Это была настоящая бойня, беспощадная и лишенная всякого смысла, но она уже осталась позади. Мы идем в город, я уже почти ничего не вижу, но надеюсь, что нас смогут вовремя остановить..

  • особая благодарность всем, кто пишет комментарии и ставит отметку "нравится"
  • просьба соблюдать авторские права и не использовать данный текст без моего согласия