Найти в Дзене
Мир глазами Фотографа

Коллекция редчайших электровозов. Музей С.К.Ж.Д.

Доброго Вам дня, дорогие читатели! Хочу познакомить Вас с экспонатами дорожного музея СКЖД. Сегодня-электровозы! В музее есть на данный момент электровозы серий:

Коллекция редких Паровозов. Музей С.К.Ж.Д.

Электричка и путёвая техника в "Паровозном" музее...

1) ВЛ22м-послевоенного выпуска, делали на НЭВЗе их.

ВЛ22м-1119
ВЛ22м-1119

2) ВЛ61д-двух-системный, является модернизацией электровоза НО, таких больше в музеях нет! Много лет стоял в депо Туапсе, как тренажёр "ВЛ8"!

-2
ВЛ61д-012.электровоз двух-системный, по-другому снять не представлялось возможным тогда-теснота!
ВЛ61д-012.электровоз двух-системный, по-другому снять не представлялось возможным тогда-теснота!

3) ВЛ41-маневровый электровоз, много лет стоял в депо Тихорецкая!

ВЛ41-073, делали его на ДЭВЗ. Если не путаю, три в музеях есть и один-недалеко от Каменска-Уральского (сведения старые)
ВЛ41-073, делали его на ДЭВЗ. Если не путаю, три в музеях есть и один-недалеко от Каменска-Уральского (сведения старые)

4) ВЛ8-воистину легендарный электровоз! В Абхазии два таких встречал.

ВЛ8-713 из Туапсе. Этот изготовили на ТЭВЗе, в Тбилиси.
ВЛ8-713 из Туапсе. Этот изготовили на ТЭВЗе, в Тбилиси.

5) ЧС4, пассажирский электровоз, родом из Чехословакии. Его ещё помнят!

ЧС4-029, со стекло-пластиковыми элементами кузова. удачный электровоз был очень.
ЧС4-029, со стекло-пластиковыми элементами кузова. удачный электровоз был очень.

6) ВЛ60к, грузовой электровоз по прозвищу "Малыш", на СКЖД уже списали все.

ВЛ60к-433 (прочили музею 2416-й, опытный, но..и этот хорош!)-один из самых "новых" экспонатов в музее.
ВЛ60к-433 (прочили музею 2416-й, опытный, но..и этот хорош!)-один из самых "новых" экспонатов в музее.

7) ВЛ80к-на СКЖД их уже нет в работе, легенда ушла на покой.

-8
ВЛ80к-015, самый первый с индексом К, работал в Батайске. Хулиганам ое покоя не даёт!
ВЛ80к-015, самый первый с индексом К, работал в Батайске. Хулиганам ое покоя не даёт!

8) ВЛ82-электровоз двух системный, как и ВЛ61д, из Мин-Вод.

ВЛ82-016, двухсистемный. Их не так много выпустили.
ВЛ82-016, двухсистемный. Их не так много выпустили.

9) ВЛ84, опытный электровоз для БАМа, чудом уцелел в годы "пиления в лом всего"

ВЛ84-002, работал до 1997-го года в Батайске. Надпись с кабины украли ещё в депо.
ВЛ84-002, работал до 1997-го года в Батайске. Надпись с кабины украли ещё в депо.

10) ЧС2-электровоз постоянного тока, пассажирский, фото будет, когда его расцепят с:

11) ЧС4т-пассажирский электровоз, переменного тока, стоит в сцепе, фото будет позже.

Вот такие, интереснейшие экспонаты музея Северо-Кавказской железной дороги-бесценное собрание ветеранов электро-тяги.

Отвечаю на вопрос-что забыл здесь ЧС2? А ЧС2 был, давно в опытной эксплуатации в депо Туапсе, в пассажирском движении. но..не срослось, так ВЛ8, грузовые и водили поезда до Адлера, пока их ВЛ10 не сменил!

Если Вам интересно, я продолжу-в музее есть путевая техника, паровозы, тепловозы, старинные вагоны-музей отличный!