Чистое сырье
Начнем с того, что при производстве аккумуляторов премиум-класса всегда используется только чистейший свинец без примесей. Присадки (сурьма, кальций, олово, серебро) тоже подвергаются тщательной очистке. Очищенный металл лучше проводит ток, а низкое сопротивление это один из важнейших параметров батареи.
Выходной контроль
Чтобы попасть на полки магазинов аккумуляторы проходят тщательную проверку и при любом, даже минимальном браке или отклонении от нормативных показателей, батарея изымается и в поставку не отправляется.
Состав пластин
Свинцовые решетки большой толщины, отлитые при особом температурном режиме, отлично проводят ток. Они крепкие, стойкие к коррозии, и покрыты особой активной массой. Специальные катализаторы в ее составе дают максимальное сцепление с решетками. Это – еще один бонус к токопроводимости. А чем выше токопроводимость, тем быстрее аккумулятор восстанавливает заряд после прокрутки стартера. Даже в сильные морозы такой аккумулятор быстро заряжается и не сядет.
Присадка к электролиту
Классический электролит – смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Наши технологи добавили в него сульфат натрия Na2SO4. Благодаря этому дополнению пусковой ток не снижается при серьезных просадках, а скорость заряда АКБ возрастает.
Защита от испарения и вибрации
Хороший аккумулятор не нуждается в доливке воды! Весь испаренный в процессе работы дистиллят возвращается в банки.
В крышке аккумулятора должен находится пламегаситель, необходимый, в связи с тем, что во время работы любой аккумулятор выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода.
Также, аккумулятор должен быть защищен от вибрации в процессе эксплуатации на трудных дорогах. Этот параметр лучше всего уточнить у продавца или прочесть информацию о наличие устойчивости к вибрации батареи на сайте производителя.