Найти тему
PRO Бизнес on-line

Какие привычки у потребителей сформировала пандемия

Оглавление
источник: Яндекс картинки
источник: Яндекс картинки

Длительный кризис, связанный с коронавирусом, навсегда изменил бизнес, понимают это сейчас предприниматели или нет.

У потребителей за достаточно длительный период самоизоляции и пропаганды с экранов телевизора неизбежно сформировались и формируются сейчас новые привычки, от которых они уже не откажутся и на которые бизнесу придется ориентироваться в дальнейшем.

источник: Яндекс картинки
источник: Яндекс картинки

Какие это привычки ?

1) Покупки on-line

Никто больше не будет в массовом порядке ходить в магазины, расположенные на улице.

Люди сформировали привычку, что им все привезут домой.

2) Работа вне офиса

Предприниматели вынуждены были перевести большинство своих сотрудников на удаленный режим работы и с удивлением обнаружили, что современные срм системы и on-line сервисы позволяют вполне эффективно управлять своими сотрудниками и вообще всеми бизнес процессами удаленно. Соответственно даже если кризис, связанный с пандемией закончится, многие бизнесы в офисы уже не вернуться. Возможно офисы станут каким то дополнением к бизнесу. В этом плане бизнес каворкинги получат новый стимул роста и те, кто в них вкладывал, получат существенный доход в "новой реальности".

PRO Бизнес on-line
PRO Бизнес on-line

>>>получить консультацию по переводу бизнеса в on-line

3) Коммуникации on-line

Сегодня уже сложно встретить предпринимателя, который не знает про такие сервисы как коммуникаций on-line как ZOOM, в обороты речи входят такие выражения как "пойдем позумимся". Дистанционная коммуникация станет основной коммуникацией во всех бизнес и личных процессах людей в "новой реальности". Дистанционная форма коммуникации помимо всего прочего значительно экономит время людей, - не нужно никуда ехать, чтобы пообщаться.

источник: Яндекс картинки
источник: Яндекс картинки

4) Уменьшение физического контакта с другими людьми.

Сокращение физического контакта с другими людьми, возможностей собираться в большие группы и т.п. станет частью "новой реальности". Люди будут бояться, а параллельно власти будут этот процесс усиливать, таким образом, что легальное проведение массовых мероприятий вообще уйдет в прошлое.

5) Привычка бояться и самозапугивание.

Истерия в СМИ по поводу коронавируса и пандемии, непрекращающиеся отчеты о росте числа заболевших по всему миру и т.п. сформирует у людей привычку жить в постоянном стрессе, самозапугивании. Соответственно появятся люди с фобиями по этому вопросу, которым потребуется специализированная психологическая медицинская помощь. Возможно даже у некоторых людей сформируется привычка поиска каких то новых вещей для самозапугивания, для снятия стресса от текущего запугивания. К чему это может привести в долгосрочной перспективе сейчас не понятно.

6) дебилизация населения

Отказ от системы очного образования, постоянное ношение масок, вероятно препятствующих нормальному дыханию, снятие стресса с помощью алкоголя, таблеток и различных веществ, которые в будущем вероятно разрешат, приведут к дебилизации населения. Соответственно люди будут меньше критически мыслить, а больше увлекаться спортивными тотализаторами и т.п. В целом культурный уровень вероятно пойдет на спад, общество вероятно будет постепенно превращаться в человеческое стадо разобщенных индивидов, не желающим знать правду и живущих краткосрочными планами. Соответственно навыком успешного, в нашем сегодняшнем понимании, человеку придется научиться отключать себя от общего информационного потока и находить круг общения из таких же успешных людей, умеющих ограждать сад своего сознания от коронавирусной истерии,- именно такие люди взойдут на верхние ступени общества "новой реальности".

7) Способности к изучению и внедрению новых технологий резко увеличат шансы на успех в бизнесе.

Важнейшим скиллом "новой реальности" станет способность самообучаться, а также способность оказываться рядом с людьми, у которых получается в "новой реальности" быть эффективными и успешными. В частности самыми серьезными темпами будет развиваться технология искусственного интеллекта.

Также новым трендом развития общества в "новой реальности" станет вторая волна коронавируса.

Это создаст очень интересные социальные последствия. За второй волной вероятно последует третья и т.д. волны коронавируса.

Таким образом, обществу и соответственно бизнесу вероятно придется жить под этими коронавирусными волнами постоянно.

Соответственно те, кто выбрал стратегию самоизоляции и сидения дома в ожидании прекращения этой ситуации сейчас теряют драгоценное время для адаптации своего бизнеса и жизни к условиям "новой реальности".

Это как у парашютиста,- не вовремя раскрыть парашют означает гибель.

По моему мнению, чем быстрее люди поймут, что самоизоляция не временное явление, а наша новая реальность, тем больше у них будет времени на приведение своих жизненных и бизнес процессов в соответствие с текущей ситуацией.

А что вы думаете обо всем этом ? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк, если статья была вам полезна, поделитесь ею в социальной сети, подпишитесь на канал.

>>>как коронавирус изменит жизнь предпринимателей

>>>получить бесплатную консультацию по переводу бизнеса в on-line

>>>подписаться на наш канал в YOUTUBE