Привет, мы все знаем такую платформу как YouTube. На Ютубе можно встретить полно видео на разные тематике в том числе и видео отснятые для рекламы своей компании. Так например рекламирует Apple свои "Айфоны", Beeline" рекламирует свои скидки, а "Спортмастер" свою обувь... Данный топ будет составлен по кол-ву просмотров. Удачного прочитывания!
Ну и после небольшого вступления мы переходим к
10 Место «Ростелеком»
Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.
Просмотров: 8.7 млн
P.S. На данном канале есть видео, которые опередили по просмотрам этот, но вспомните составленный топ был за 2018 год и тут другая история!
9 место: «Билайн»
Оператор сотовой связи «Билайн» создал рекламную кампанию «Тысяча лет безмолвия». В ролике молчавший тысячу лет джинн получает предложение общаться по телефону бесплатно три месяца при покупке смартфона.
Просмотров: 9.5 млн
8 место: J7
Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами — выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.
Просмотров: 10.2 млн
"Видео недоступно :)"
7 место: Citroen
Citroen представляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению авто-производителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.
Просмотров: 11.15 млн
6 место: «Спортмастер»
Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.
Просмотров: 11.2 млн
5 место: Tele2
В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.
«Так может каждый», — утверждает Tele2.
Просмотров: 14 млн
4 место: Rich
В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании — «Хороший вкус почувствуешь сразу».
Просмотров: 14.75 млн
3 место: кофе «Ambassador»
Мужчина управляет яхтой и наслаждается кофе «Ambassador». Слоган рекламной кампании — «Комфортное движение по вашему пути».
Просмотров: 17.4 млн
2 место: «Яндекс.Маркет»
Дочь пытается сфотографировать родителей вместе, но мать, неестественно широко улыбаясь, старается держаться поближе к купленной на «Яндекс.Маркете» кофеварке.
«Нельзя так просто взять и расстаться с кофеваркой мечты, которую вы нашли по лучшей цене», — сообщает голос за кадром.
Просмотров: 18.7 млн
1 место: «Юла»
Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций — в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.
Просмотров: 31.5 млн
Мой топ подошёл к концу, в нём были названы самые популярные Рекламные видео за 2к18 год, Ну а с вами был я IT_Channel, всем удачи и пока!!! Не забудь лайк тыкнуть!