Найти в Дзене
IT_Channel

Самые популярные русские Рекламные ролики на YouTube за 2018 год

Оглавление
Привет, мы все знаем такую платформу как YouTube. На Ютубе можно встретить полно видео на разные тематике в том числе и видео отснятые для рекламы своей компании. Так например рекламирует Apple свои "Айфоны", Beeline" рекламирует свои скидки, а "Спортмастер" свою обувь... Данный топ будет составлен по кол-ву просмотров. Удачного прочитывания!

Ну и после небольшого вступления мы переходим к

10 Место «Ростелеком»

Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.

Просмотров: 8.7 млн

P.S. На данном канале есть видео, которые опередили по просмотрам этот, но вспомните составленный топ был за 2018 год и тут другая история!

9 место: «Билайн»

Оператор сотовой связи «Билайн» создал рекламную кампанию «Тысяча лет безмолвия». В ролике молчавший тысячу лет джинн получает предложение общаться по телефону бесплатно три месяца при покупке смартфона.

Просмотров: 9.5 млн

8 место: J7

Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами — выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.

Просмотров: 10.2 млн

"Видео недоступно :)"

7 место: Citroen

Citroen представляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению авто-производителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.

Просмотров: 11.15 млн

6 место: «Спортмастер»

Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.

Просмотров: 11.2 млн

5 место: Tele2

В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.

«Так может каждый», — утверждает Tele2.

Просмотров: 14 млн

4 место: Rich

В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании — «Хороший вкус почувствуешь сразу».

Просмотров: 14.75 млн

3 место: кофе «Ambassador»

Мужчина управляет яхтой и наслаждается кофе «Ambassador». Слоган рекламной кампании — «Комфортное движение по вашему пути».

Просмотров: 17.4 млн

2 место: «Яндекс.Маркет»

Дочь пытается сфотографировать родителей вместе, но мать, неестественно широко улыбаясь, старается держаться поближе к купленной на «Яндекс.Маркете» кофеварке.

«Нельзя так просто взять и расстаться с кофеваркой мечты, которую вы нашли по лучшей цене», — сообщает голос за кадром.

Просмотров: 18.7 млн

1 место: «Юла»

Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций — в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.

Просмотров: 31.5 млн

Мой топ подошёл к концу, в нём были названы самые популярные Рекламные видео за 2к18 год, Ну а с вами был я IT_Channel, всем удачи и пока!!! Не забудь лайк тыкнуть!