7,6K подписчиков

Не говорите никому, что вы научились проходить сквозь стену

16K прочитали

Я решил написать эту статью, потому что в своих комментариях читатели не верят в реальность чудес. А я хочу сказать, что чудеса это не главное. Более того, это уловка, это неправильно!

  Я решил написать эту статью, потому что в своих комментариях читатели не верят в реальность чудес. А я хочу сказать, что чудеса это не главное. Более того, это уловка, это неправильно!

Многие хотели бы похвастаться своими успехами. Это свойственно человеческой природе. Но я знаю массу случаев, когда человек делает определенные успехи, потом решает поразить воображение своих друзей и показывает чудеса.

А потом кто-то невидимый словно ставит ему блок. Всё. Сила ему недоступна. Это ломает людей. Есть разные варианты развития внутренней силы.

Например путь, описанный Кастанедой. Большинство читало его, но не поняли о чем это. Поэтому отзывы о Кастанеде в основном отрицательные. Что-то упустили.

Кастанеда понимал, что ему крупно повезло. Он искал и нашёл самых удивительных людей, настоящих магов-практиков, которые обладали остатками древних знаний.

Но кто сейчас верит правде? Кастанеда воспользовался условным языком. Сказки о силе рассказывали нам о силе, методах набора этой силы, но всерьез эту информацию почти никто не воспринимал.

Сколько лет прошло от первой встречи Кастанеды с доном Хуаном до прыжка со скалы? Не помните? Подскажу. Девять лет. Эта цифра не случайна. Вообще случайностей в книгах Кастанеды нет, хотя о нём что только не пишут, бяки всякие.

  Я решил написать эту статью, потому что в своих комментариях читатели не верят в реальность чудес. А я хочу сказать, что чудеса это не главное. Более того, это уловка, это неправильно!-2

Чтобы получить доступ к Силе требуется минимум 9 лет. Быстрее не бывает. Кстати, чтобы было понятно сразу речь идет не о физической силе. Кастанеда описывал путь овладения силой. Я думаю, что почти все, что там описано, практически возможно.

Многим кажется, что управление Силой - это возможность лечить наложением рук, телекинез, прохождение сквозь стены, левитация и прочая демонстрация чудес.

Но скажите, зачем нам всё это показывать? Чтобы удивить, поразить воображение обычного человека?

Это свойственно юным волшебникам. Выпендриться. Серьезный волшебник не станет хвастаться, привлекать к себе внимание. Всё равно нам не поверят. Скажет что это фокусы.

Да и кроме того настоящая Сила не любит шумихи. Она уходит. Вот почему большинство учеников так и остаются учениками. Обратная сторона чудес это возможность умереть.

  Я решил написать эту статью, потому что в своих комментариях читатели не верят в реальность чудес. А я хочу сказать, что чудеса это не главное. Более того, это уловка, это неправильно!-3

Показывать чудеса - очень рискованный путь, очень много людей при этом гибнет. Заболевают, умирают, сходят с ума.

Чем выше степень овладения Силой, тем он должен быть все более безупречным в профессиональном смысле слова. Малейшее неправильное движение – сила его раздавит. Нужно очень внимательно читать такую литературу, какую писал Кастанеда, Анализировать. Ведь там многое сильно запутано. Чтобы отсеять профанов. Но и множество подсказок.

Почему их было двое: Дон Хуан и Хенаро? Что делал Хенаро, что делал Хуан? Почему время от времени они менялись своими учениками? Какую часть там занимала разборка-сборка? Мистика для обучения – реальная мистика? Материальчик, безусловно, интересный.

Еще раз повторяю, чем выше степень мастерства, тем менее заметен этот человек. Бывает и так, что человек попадает в ловушку силы. Как распознать ловушку? Там много «лапши», фокусы разные, очень забавно. Просто цирк.

  Я решил написать эту статью, потому что в своих комментариях читатели не верят в реальность чудес. А я хочу сказать, что чудеса это не главное. Более того, это уловка, это неправильно!-4

Я с одним юным сатанистом общался, мелкий бес, не более. Он хотел из меня технологию какую-то выудить. Разговариваю с ним об общем - он тут же засыпает, как только я заговорю о технике работы с Силой – он сразу просыпается.

Он демонстрировал свое искусство, заваривал специальные чаи. Пьёшь такой (бормотунчик называется) и начинаешь беспричинно болтать, так сказать «прилив искренности».

А пьёшь другой (это уже хохотунчик) и вдруг хохот начинается зверский, дикое веселье. Этому его научили. Забавные вещи, цирк такой. Серьезные люди этим не занимаются, это им ни к чему.

Потому что на пути чем дальше продвигаются, тем становятся менее заметными. Они стараются быть очень незаметными, очень аккуратными.

С ними очень приятно общаться, потому что они предельно собраны. У них все четко, нет ничего лишнего, все отточено до совершенства.

Но, к сожалению, это редкость. Чаще встречаешься с людьми которые хотят залезть тебе в голову, поковыряться в психоэнергетике. Баловство всякое.

Я познакомил вас с опасностями на пути овладения Силой. Но рассказ не закончен. Он только начинается.

Путеводитель в магии творчества